Обязанности и достижения:
Своевременная обработка телефонных звонков и заявок с сайта в соответствии с принятыми стандартами,
консультирование розничных и мелкооптовых клиентов по ассортименту, применяемости, стоимости и заказу оригинальных запасных частей и аксессуаров,
выявление и формирование потребностей, работа с возражениями, совершение допродаж,
подбор товара по номерам VIN, кузова, двигателя
проценка с помощью электронных каталогов
подготовка сопроводительных документов (счета на оплату, накладные, счета-фактуры, УПД),
информирование о сроках поставки, как в момент заказа, так и в процессе его выполнения,
контроль состояния витрин в выставочном зале (наполненность, чистота, наличие ценников),
осуществление процедуры возврата в случае необходимости,
участие в регулярных инвентаризациях с целью выявления пересортицы, излишков, недостач
взаимодействие с отделом сервиса.