Обязанности и достижения:
1. Организация работы офиса в соответствии с Федеральными Законами, Положениями и Инструкциями ЦБ РФ регламентирующих Банковскую деятельность.
2. Управление дополнительным офисом банка, посредством создания эффективной структуры продаж банковских продуктов и обслуживания частных и корпоративных клиентов.
3. Формирование и расширение клиентской базы дополнительного офиса.
4. Организация и контроль расчетно-кассового обслуживания физических и юридических лиц, проведение Ипотечных сделок (программы Молодые учителя, Военная ипотека, стандартная ипотека).
5. Решение административно-хозяйственных вопросов, необходимых для бесперебойного функционирования отделения банка
6. Обеспечение качественного обслуживания клиентов;
7. Анализ конкурентной среды;
8. Подбор, обучение и адаптация персонала, проведение собеседований
Достижения:
- Организована стабильная работа дополнительного офиса с «нуля» с ежегодным увеличением финансовых показателей.