Обязанности и достижения:
Разработка и реализация плана привлечения новых клиентов. Финансовое планирование;
Выстраивание долгосрочных и взаимовыгодных отношений с существующими и новыми клиентами.
Разработка и реализация системы контроля за своевременным поступлением денежных средств от клиентов компании;
Анализ экономической эффективности сотрудничества с клиентами;
Привлечение новых клиентов, в том числе из госсектора
Увеличение оборота.
Поддержание имиджа компании на рынке (подготовка и участие в выставках, проведение «сложных» переговоров, налаживание контактов с поставщиками). Увеличение линейки ассортимента товаров и услуг компании.
Экономический анализ себестоимости, рентабельности отдельных видов продукции. Планирование производственной программы.
Управление денежным потоком, бюджетирование. Снабжение основными ресурсами (техника, продукты для производства).
Результат: Развитие фирмы с нуля, через год предприятие захватило около 10% всей клиентской базы г. Новосибирска.