Москва
Резюме № 7807818
Обновлено 25 ноября 2012
no-avatar

Менеджер отдела продаж / руководитель отдела

Был больше месяца назад
50 000 ₽
42 года (родился 26 августа 1983), cостоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 6 месяцев

    • Июнь 2011 – февраль 2012
    • 9 месяцев

    Менеджер по продажам логистических услуг / руководитель отдела продаж

    ТЭК, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Умение вести телефонные переговоры, умение чётко работать с дебиторской задолженностью, составление договоров, составление протоколов-разногласий, претензий, привлечение и ведение клиентов. Ведение переговоров на предмет оказания логистических услуг. Работа с документами, отчетность. Организация перевозок грузов автомобильным транспортом по РФ. Успешное решение спорных ситуаций. Знание УАТ и транспортного документооборота, ведение табличек и баз, умение руководить и отстаивать интересы компании - Знание нормативных документов, регламентирующих деятельность: Устав автомобильного транспорта, Устав ж/д транспорта, Закон РФ "О транспортно-экспедиционной деятельности" - Умение работать с клиентами из внешней среды - Знание доходно-расходных статей деятельности клиента, умение планирования деятельности по обороту, затрату и доходу 1. Взаимодействие с ТК: 1.1. По вопросам ценообразования 1.2. По вопросам документооборота, договорная деятельность. 1.3. Претензионная деятельность. 1.4. По вопросам выбора ТК. 1.5. По вопросам отслеживания грузов и прочим вопросам. 2. Взаимодействие с бухгалтерией: 2.1. Проверка поступающих на оплату счетов. 2.2. Правильная и своевременная привязка их к документам движения товара. 2.3. Слежение за своевременным наполнением базы реквизитами для правильного запол-нения транспортных накладных. 3. Взаимодействие с менеджерами. 3.1. Выбор оптимального способа отгрузки. 3.2. Консультация по стоимости того или иного способа отгрузки. 3.3. Слежение за выполнением регламентных операций предшествующих отправке груза. 3.4. Работа с диспетчером (Мелихова) по распределению собственного транспорта. 4. Взаимодействие со складами. 4.1. Распределение транспортных потоков между складами, определение приоритетов и очередности складов в комбинированных загрузках. 4.2. Определение и подбор необходимой дополнительной упаковки для безопасной пере-возки специфических грузов. 4.3. Оптимизация размещения груза в контейнерах, для более эффективной отправки. 4.4. Разрешение прочих проблемных ситуаций связанных с отправкой грузов. 5. Взаимодействие с получателями: 5.1. Упорядочивание заявок на отправку груза. Укрупнение и консолидация. 5.2. Сбор необходимых документов в случае необходимости выставления претензии. 5.3. Проведение разъяснительной работы о правилах приемки грузов. 5.4. Определение оптимального способа отправки заказанных товаров.
    • Ноябрь 2007 – июнь 2011
    • 3 года и 8 месяцев

    Помощник руководителя продаж/Главный Специалист отдела выплат

    ООО Росгосстрах, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием потерпевших от ДТП, ввод информации в базу данных, передача комплекта документов в другие подразделения, рассмотрение дел о выплате, составление выплатных актов, подписание в лимите ответственности, составление служебных записок, оформление заявок на перечисление возмещения. * Рассмотрение документов и принятие решений по поступившим заявлениям на выплату страхового возмещения. * Составление страховых актов и подготовка пакета документов для дальнейшего согласования со структурными подразделениями компании. Обеспечение и контроль за соблюдением сотрудниками урегулирования убытков филиалов, действующих распорядительных документов. * Подготовка документов для осуществления выплаты страхового возмещения. * Введение отчетности по заявлениям о страховых случаях и страховых выплатах. обучение новых сотрудников, консультирование регионов по урегулированию убытков Рассмотрение и урегулирование страховых случаев по автостахованию (КАСКО).(ОСАГО)(ДАГО)(ПВУ)(ЕВРОПРОТОКОЛ) * Сбор необходимых документов путем направления письменных запросов в филиалы, клиентам. * Консультационное обеспечение филиалов в части рассмотрения и урегулирования страховых случаев Рассмотрение сверхлимитных выплатных дел по КАСКО, ОСАГО на предмет обоснованности выплаты • Контроль правильности заполнения, комплектации и оформления документов для получения страховых выплат • Осуществление консультационной поддержки филиалов по вопросам рассмотрения убытков • Сверка нормативов, выставленных работ, количества и объема ремонта, оценка целесообразности замены деталей, сверка условий заказ-нарядов с заключенными договорами со СТОА • Проверка актов осмотра и калькуляций, выполненных внешними партнерами, проверка счетов СТОА • Ведение документации и отчетности Другие сведения, которые вы хотели бы сообщить: Коммуникабельность, целеустремленность, организованность, ответственность, стрессоустойчивость, быстро осваиваю новую информацию, умение работать с большим количеством информации, настойчив в достижении результатов, уверенный пользователь ПК, офисные программы, базы данных, знание и приминение законодательствав области страхования и связанных с ним направлениях полный цикл при урегулировании убытков (АВТО), контроль производства выплат, правовое сопровождекние убытков, расследование, сопровождение, урегулирование выплатных дел, обучение сотрудников урегулирования убытков, отказы, рассмотрение и ответы на претензии и жалобы Руководство и координация деятельности группы выплатников (10 чел) в процессе урегулирования убытков в автостраховании Согласования страховых актов писем об отказе в выплате страхового возмещения Ведение статистической отчетности подразделения Взаимодействие с другими структурными подразделениями, независимой экспертной организацией и др. (департамент продаж, департамент перестраховатия и т.п.) Подготовка заключений по убыткам по запросам ФССН и РСА
    • Январь 2007 – ноябрь 2007
    • 11 месяцев

    Юрисконсульт

    ООО страховой магазин эксперт, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием потерпевших от ДТП, консультации по страховым событиям, ввод информации в базу данных, передача комплекта документов в другие страховые компании, рассмотрение дел о выплате, составление запросов в гос. органы, составление служебных записок, оформление заявок на перечисление возмещения. * Рассмотрение документов и принятие решений по поступившим заявлениям на выплату страхового возмещения. * Составление актов и подготовка пакета документов для дальнейшего согласования со структурными подразделениями компании. * Подготовка документов для осуществления выплаты страхового возмещения Консультации по отказным делам, подготовка документов для обжалования решения.
    • Октябрь 2001 – январь 2006
    • 4 года и 4 месяца

    Менеджер по продажам/Барменеджер

    Частные пивоварни "Тинькофф", Москва

    Обязанности и достижения:

    Продажа бренда "Тинькофф", работа в сегмента HoReCa

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, целеустремленность, организованность, ответственность, стрессоустойчивость, быстро осваиваю новую информацию, умение работать с большим количеством информации, настойчив в достижении результатов, уверенный пользователь ПК, офисные программы, базы данных, знание и приминение законодательствав области страхования и связанных с ним направлениях. Свободного времени мало, занимаюсь самоподготовкой и самообразованием Могу рассказать лично при встрече. Опыт продаж различных брендов дали хорошую школу. Имел руководящие должности, умею работать в коллективе, быть руководителем и подчиненным. Компьютерные навыки: Word, Excell, Internet, Гарант, Консультант +, MS Office (PowerPoint, Visio, Excel) Audatex, легко обучюсь новым для себя приложениям.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Менеджер отдела продаж/КАМАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 1 августаПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер по развитиюСентябрь 2013 – июнь 2014
Обновлено 9 ноября
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы Менеджер по продажамИюнь 2025 – июнь 2025
Обновлено 28 октября
Обновлено 18 ноября
Обновлено 10 октября
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер тендерного отделаМарт 2020 – июнь 2020
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (11 лет)ДелопроизводствоНоябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (2 года)Администратор службы приема и размещения гостейФевраль 2019 – март 2021
Работа в МосквеРезюмеПродажиАлкоголь, напиткиРуководитель отдела продаж