Обязанности и достижения:
- управление продажами: участие в ценовой политике сектора, анализ конкурентного рынка, мониторинг, контроль товарного ассортимента/пополнение отдела товаром; работа в торговом зале (профессиональное консультирование покупателей, организация работы в отделе);
- мерчендайзинг: участие в формировании товарной матрицы сектора, подготовке и проведении имплантации новых коллекций согласно правилам мерчендайзинга;
- управление коллективом: сопровождение и обучение сотрудников в течении всего периода работы, составление графика работы, постановка задач на рабочий день, контроль за выполнением поставленных задач;
- взаимодействие с поставщиками: заказ товара, возврат товара (брак, излишки товара), переговоры о скидках на товар для проведения акций.
В 2012 году благодаря усиленной работе с поставщиками, мониторингу цен конкурентов, обучению и развитию персонала, детальной проработке отдела (мерчендайзинг, имплантация новых коллекций, адаптация линейных (товарных) метров отдела) удалось повысить товарооборот с 6 до 3 места среди Леруа Мерлен России. И сейчас отдел держит 3 место и продвигается вперед.