Обязанности и достижения:
- SWOT анализ компании
- START по сотрудникам
- фин. аудит работы компании за предыдущие 2013 - 2014 годы- результативные показатели в целом по компании, и личного вклада каждого сотрудника Департамента продаж: по: территориям, объему, оборудованию
- анализ маржинальности продаж каждого проекта по всем менеджерам департамента продаж и сервисной службы
- учет себестоимости продаж
- Общее руководство всеми подразделениями компании (45 чел): департамент продаж, маркетинг, сервисная служба, юридический департамент, филиальная сеть. логистика
- Оптимизированы Бизнес -Процессы компании в кросс-функциональной нотации eEPC (программа Vizio)
- Внедрение новой CRM системы (была Netsuit-США перевели на BMP-Россия Самара)
Принятые решения:
- оптимизация всех процессов компании, численности сотрудников в различных подразделениях
- Оптимизирована работа филиалов (Екатеринбург УФО, Самара ПФО, СЗФО -СПБ)
- введено планирование/бюджетирование маркетинга, продаж, изменена мотивация сотрудников, оптимизированы и приведены к единому стандарту фиксированные части доходов сотрудников
- Разработаны стратегические цели компании
- Определены ключевые показатели эффективности
- Разработана и постоянно анализируется мотивация по KPI
- Сформированы планы продаж на 2015, 2016 и сл. годы
- Введено понятие ответственных территорий, закрепление за менеджерами территорий ответственности по Федеральным Округам РФ
- Увольнение, поиск, подбор и прием на работу замещающего персонала в Департамент продаж, в филиалы, в отд. маркетинга.
- Готовлю и провожу еженедельные совещания всей компании (офисы: Москва. СПБ, Самара, Омск), по основным результативным показателям всех подразделений, предоставляю все необходимые отчеты руководителям (приход ден. средств, распределение их по менеджерам, территориям, % выполнения, обсуждение острых вопросов, презентация акций, новостных поводов, и др.)
- Контроль дебиторской задолженности
- Постоянное присутствие на ключевых переговорах в регионах (Башкортостан, Татарстан, Сибирь и т. д.)
Сервисная служба:
- разработана и внедрена мотивация для линейных сотрудников и руководителя сервисной службы по ключевым показателям эффективности KPI.
- разработаны и согласованы мероприятия по оптимизации функционала персонала СС, для повышения эффективности бизнес-процесса отдела.
Маркетинг:
- по итогам аудита маркетинговой активности компании в 2014 г., введены изменения в стратегию маркетинга: основной бюджет сфокусирован на он-лайн активности (офф-лайн только: региональные выставки: Крым, Краснодар, Москва - ИнтерШарм, POS материалы).
- Провела замену руководителя отдела маркетинга, наняты высококвалифицированные линейные сотрудники- специалисты по он-лайн маркетингу.
- организовала работу по СЕО оптимизации (наем специалистов), органика (безбюджетное продвижение), контроль параметров: метрика Яндекс, Гугл Эдвордс.
- Разработала новостные поводы, в виде акций - размещение на сайте, реклама в Яндекс Директе и др. каналам, рассылка по базе предварительных и потенциальных клиентов
- Лично разработала УТП - уникальное торговое предложение компании для отдела продаж
- Впервые за время существование компании, мною разработаны и внедрены профили клиентов
- Разработала скрипты (холодный обзвон, приветствие, проход через секретаря/администратора, торги по цене продаж) для работы менеджеров
- Контроль эффективности и отчетность результатов проведения Вебинаров, для сотрудников маркетинга и клинического тренера
- Сфокусировала работу отд. маркетинга на привлечение лидов, и улучшению их качества. Контент, сайт, разработка баннеров для сайта и рекламы
За время работы успешно справляюсь со всеми поставленными задачами владельцами компании:
- определены коэффициенты маржинальности и маржинальная рентабельность (введен строгий учет себестоимости проектов, определены максимальные скидки по проектам)
- Описала и оптимизировала Бизнес процессы компании (прописала все Бизнес процессы компании в кросс-функциональной нотации eEPC программа Vizio)
- Провела замену CRM системы (с дорогой на отечественный аналог)
- введено планирование,
- Определены KPI отдела продаж, Сервисной службы, маркетинга, спец. ВЕД - изменена мотивация,
- проведены аттестации сотрудников,
- проведена общая оптимизация штата сотрудников на 30%,
- наем сотрудников с необходимыми компетенциями.
- увеличение посещаемости сайтов компании на 150% (2000 на 5000)
- улучшение качества лидов на 30 % (уменьшение кол-ва отказов с сайтов)
Выполнение плановых показателей в среднем по компании 65%.
Причины поиска работы:
Влияние внешних факторов рынка медицинского оборудования (завершившаяся модернизация Здравоохранения РФ, соответственно резкое сокращение её бюджетирования + резкое колебание курса валют- 2014г. и увеличение стоимости оборудования почти в 2 раза в рублях), на выполнение плановых показателей. Наем меня как специалиста на должность Кризисного Управляющего и как следствие выполнение всех поставленных задач.