Москва
Резюме № 33827017
Обновлено 3 февраля 2016
no-avatar

Менеджер отдела продаж / Оператор call-центра

Была больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родилась 27 июля 1977)
Новосибирск
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 5 месяцев

    • Август 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 5 месяцев

    Менеджер отдела продаж

    СФК "Алексфитнес", Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    10.08.2015 – по сегодняшний день СФК «Алексфитнес» Менеджер отдела продаж Функции: поиск потенциальных клиентов; - работа с впервые обратившимися клиентами, с последующей передачей их ведущему менеджеру по продажам в зависимости от территориальной принадлежности клиента; - ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации; - оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения соответствующего ведущего менеджера по продажам и начальника отдела продаж; - выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой организацией, согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складе организации; - мотивация клиентов в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта. - предоставление отчетов ведущему менеджеру по продажам и начальнику отдела продаж по итогам работы. 12.2012 – 04.2015 АН «ГЖА ЦИП» Менеджер по продажи недвижимости Функции: - Осуществление работы по покупке, продаже или аренде недвижимости от имени и по поручению клиентов. - Получение информации о продаваемом или сдаваемом в аренду имуществе и о требованиях потенциальных покупателей или арендаторов. - Изучение спроса и предложений на рынке недвижимости. - Регистрация, поступающих предложений по продаже или передаче в аренду объектов недвижимости, проведение их ознакомительный осмотр. - В отдельных случаях заключение эксклюзивных договоров между собственниками и агентством. - Осуществление поиска потенциальных покупателей и арендаторов, устанавление с ними деловые контакты. - Организация ознакомления покупателей или арендаторов с продаваемым или сдаваемым объектом недвижимости. - Оформление заявки покупателей, подбор или предложение вариантов продаж или сдачи внаем. - Согласование договорных условий, оформление операций с недвижимостью. - Оказание помощи клиентам в сборе необходимых документов и оформлении сделок. - Информирование клиентов о поступивших подходящих предложениях, консультация по вопросам, касающимся характеристики рассматриваемых объектов недвижимости и степени соответствия их определенным требованиям. - Организация подписания договоров купли-продажи или передаче в аренду объектов недвижимости. - Содействие своевременному оформлению необходимых клиентам для заключения сделки документов, обеспечение их сохранности. - Представление интересов клиентов для заключения сделки документов, обеспечение их сохранности. - Представление интересов клиентов при осуществлении взаимодействия с другими специалистами агентства и иных учреждений, участвующими в оформлении сделок. - Составление установленной отчетности о выполненной работе. 02.2012 — 11.2012 ООО «Веста» Мебельная фабрика «Миссия» Директор розничной сети Функции: Организация сбыта Планирование и прогнозирование планов продаж Планирование торговых площадей (Осуществление эффективного планирования торговых площадей. Осуществление контроля мерчендайзинга в торговых точках компании. Контроль своевременности и полноты выкладки товара в торговых точках.) Разработка и контроль проведения распродаж (Разработка, внедрение и контроль проведения распродаж ассортимента компании и других мероприятий sales promotion.) Контроль мероприятий рекламного характера (Оформление акций, выкладки, доносится ли информация о проходящей рекламной акции сотрудниками розничной сети до потребителя) Расширение ассортимента (Обеспечение расширения ассортимента товаров, реализуемых в розничной сети, за счет привлечения к работе местных поставщиков) Контроль заказов и поставок (Контроль работы над своевременностью подготовки и размещения заказов на товар по местным и иногородним поставщикам, контроль сроков поставки товара. Обеспечение высокого уровня оборачиваемости складских запасов в розничной сети компании.) Разработка схем торгового персонала Мотивация, обучение, аттестация сотрудников (Осуществление мотивации сотрудников филиалов розничной сети. Обеспечение профессионального роста, организация проведения профессиональной аттестации и обучения.) Контроль документации (Контроль правильность ведения деловой документации сотрудниками филиалов) 08.08.2011 – 24.01.2012 ООО «Капитал» Универсам удачных покупок Управляющий магазином. Функции: проведение собеседований, набор и обучение, введение в должность мотивация торг.персонала, постановка и контроль целей мерчендайзинг, отчетность по показателям магазина управление эффективностью магазина оформление акций инвентаризации урегулирование вопросов с покупателями составление графиков работы персонала опыт управления коллективом в 20 человек Заявки по поставщикам Работа с подходящими сроками Работа с браками Взаимодействие с Центральным Офисом Решение текущих, рабочих моментов на магазине 09.2010 – 05.2011 Вела предпринимательскую деятельность (Магазин одежды) руководитель Функции: Контроль всех процессов магазина Поставка товара Инвентаризация Набор и обучение торг. персонала Бухгалтерия Мерчендайзинг Мониторинг рынка и анализ конкурентов Работа с претензиями 05.2009 – 05.2010. Салон красоты «Массагио» администратор Функции: откр. – закр. салона контроль и заказ расходных материалов для мастеров телефонные переговоры с клиентами запись и корректировка хоз.часть регулирование раб. Персонала 10.2008 – 04.2009. ООО «Эльдорадо» супервайзер Функции: проведение собеседований, набор и обучение, введение в должность мотивация торг. персонала, постановка и контроль целей мерчендайзинг, фотоотчеты, отчетность по показателям магазина управление эффективностью магазина мониторинг рынка и анализ конкурентов оформление акций инвентаризации урегулирование вопросов с покупателями составление графиков работы персонала опыт управления коллективом в 20 человек 2004 – 2007. Салон-парикмахерская администратор Функции: администратор откр. – закр. салона контроль и заказ расходных материалов для мастеров телефонные переговоры с клиентами запись и корректировка хоз.часть регулирование раб. Персонала

Обо мне

Дополнительные сведения:

Семейное положение: гр.брак Дети: сын 2007 года рождения Интересы, хобби: Активный отдых, чтение, самообразование Дополнительная информация: - Общительная - Коммуникабельная - Пунктуальная - Внимательная Образование: Высшее педагогическое Вуз: Новосибирский Государственный Педагогический Университет (1994-1999) Специальность: Педагог-психолог Уверенный пользователь ПК (Интернет, Word, Excel, и т.д.)

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 18:40
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Обновлено в 18:20Последнее место работы (2 мес.)КассирАпрель 2023 – июнь 2023
Обновлено в 16:07Последнее место работы (5 лет и 7 мес.)ВоспитательЯнварь 2012 – август 2017
Обновлено в 16:22
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (2 мес.)ПоварОктябрь 2023 – декабрь 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 лет и 2 мес.)Воспитатель детского садаОктябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Оператор call-центраАвгуст 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (1 год)Телемаркетолог лидорубНоябрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 22 ноября
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Обновлено в 11:07
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterОператор call центра