Москва
Резюме № 31842436
Обновлено 7 ноября
no-avatar

Менеджер отдела продаж

Была в этом месяце
60 000 ₽
41 год (родилась 25 февраля 1984)
Пенза
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет

    • Май 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 8 месяцев

    Специалист по работе с клиентами

    Унас, Пенза

    Обязанности и достижения:

    Работа с действующей клиентской базой Сопровождение клиента на всех этапах Принятие и обработка заявок (телефон, почта, сайт). Отгрузка. Оформление возвратов и брака. Контроль дебиторской задолженности. Предоставление исчерпывающей информации о продуктах или услугах компании. Взаимодействие с другими отделами компании для обеспечения качественного обслуживания клиентов. Разрешение конфликтных ситуаций.
    • Март 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 10 месяцев

    Специалист телефонных продаж корпоративным клиентам

    ПАО МЕГАФОН, Пенза

    Обязанности и достижения:

    Работа с корпоративными клиентами от первого звонка до совершения продажи и подключения услуг
    • Май 2019 – март 2021
    • 1 год и 11 месяцев

    Специалист call-центра

    "ИБС объединённые центры обслуживания ", Пенза

    Обязанности и достижения:

    Обработка звонков Внесение информации в программу
    • Декабрь 2014 – декабрь 2019
    • 5 лет и 1 месяц

    Администратор торгового зала

    ТЦ "Радужный" (продукты питания,пром.товары), Пенза

    Обязанности и достижения:

    - Руководство персоналом торгового зала (продавцами, продавцами-консультантами, кассирами). - Организует подачу товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров. - Осуществление оперативного учета остатков товаров в торговом зале (данные о товарах с критичным минимумом остатков, с критичным сроком годности, а также сведения о товарах повышенного, равномерного и пониженного спроса.) - Заказ товаров повышенного спроса. - Осуществление управления запасами товаров в торговом зале; ассортиментом товаров. - Осуществление контроля над соблюдением персоналом торгового зала: надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей при оказании услуг торговли; правил продажи товаров и санитарно-гигиенических требований. - Организация обслуживания покупателей, совершающих крупные покупки. - Организация информирования покупателей: о товарах (их потребительских свойствах, ассортименте, ценах, пр.); об оказываемых сопутствующих услугах; о режиме работы торгового предприятия. - При необходимости оказание помощи покупателям в выборе товаров. Проверка качества и сроков товаров. - Осуществление контроля над наличием ценников на товарах. - Контроль за соблюдением работниками торгового зала трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований санитарии и гигиены. - Отслеживание злоупотреблений со стороны персонала торгового зала. - Принятие мер по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями. - Информирование руководства торгового предприятия о недостатках в обслуживании покупателей. - Осуществление контроля над исправностью оборудования торгового зала и информирует руководство торгового предприятия о неисправности оборудования для принятия необходимых мер. - Анализ результатов работы торгового зала по следующим направлениям: сведения о размерах продаж (по группам товаров, по конкретным товарам); сведения об изменении ассортимента товаров в торговом зале. - Обслуживает операции возврата, списания, переоценки и резервирования товаров. - Использование в работе автоматизированные системы управления продажами в торговом зале. - Принятие участия в инвентаризациях.
    • Январь 2013 – декабрь 2014
    • 2 года

    Продавец-кассир

    магазин продуктов питания, Пенза

    Обязанности и достижения:

    — Проведение наличных и безналичных расчетов с покупателями; — Соблюдение правил расчета покупателей, сохранности денежных средств, правил эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов; — Соблюдение правил обслуживания покупателей; — Участие в проведении промежуточной инкассации и инкассации рабочего дня; — Открытие/закрытие контрольно-кассового аппарата.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК: MsWord, Excel, Супермаг, базовые навыки работы в 1С, Битрикс24 Свободное владение русским языком, базовый уровень знания английского языка.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы Менеджер по продажамИюнь 2025 – июнь 2025
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (12 лет)Заместитель директора по средствам телекоммуникацииСентябрь 2001 – сентябрь 2013
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 1 мес.)ДелопроизводствоНоябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)АдминистраторФевраль 2024 – август 2025
Обновлено 27 августаПоследнее место работы (2 мес.)Специалист по работе с клиентамиОктябрь 2024 – декабрь 2024
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год)Оператор входящей линииДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 1 декабря
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер отдела продаж