Обязанности и достижения:
- Построение структуры отдела маркетинга и продаж;
- Разработка должностных обязанностей, положений по отделам, регламентов работы;
- Совершенствование организационной структуры санатория в целом;
- Обеспечение взаимосвязи между подразделениями (отдел маркетинга, отдел продаж, бронирования и размещения);
- Разработка маркетинговой политики компании на основе анализа потребительских свойств и прогнозирования потребительского спроса;
- Обзор рынка санаторно-курортных услуг. Тенденции развития. Сравнение с аналогами.
- Формирование годового бюджета, планирование и отчётность, распределение затрат отдела продаж и маркетинга;
- Развитие отношений с клиентами - от маркетинга к сервису;
- Контроль за своевременным устранением недостатков, поступающих от отдыхающих;
- Разработка и контроль ключевых показателей эффективности обслуживания, внедрение предложений по повышению конкурентоспособности, расширение дополнительных услуг в санатории;
- Построение политики продаж, ценообразование, типы тарифов, сезонность прайс-листа, система скидок;
- Организация рекламного дела;
- Разработка мероприятий по внутренней рекламе (в санатории: разработка буклетов, бренд-буков, информационных папок, листовок, формирование фирменного стиля компании), внешней рекламе (СМИ, ТВ, наружная, световая, электронная, почтовая реклама);
- Формирование системы мониторинга рынка для текущих и стратегических целей.
- Разработка технического задания и внедрение программы бронирования, формирование банков данных по отделу продаж и маркетинга.