Обязанности и достижения:
Организация продаж в регионах с нуля. Разработка и внедрение стратегии развития регионов. Создание оптимальной региональной дистрибьюторской базы (ротация и развитие действующих партнёров, поиск новых, развитие субдистрибьюторской сети). Ведение
переговоров, заключение договоров, контроль отгрузок, отслеживание дебиторской задолженности. Планирование продаж, контроль за выполнением планов и за соблюдением территориальной и ценовой политик, ведение переговоров с крупными региональными сетями, мониторинг конкурентной среды, продвижение новых товаров и расширение ассортимента у клиентов, разработка и внедрение стимулирующих акций для дистрибьюторов, субдистрибьюторов, вторичного опта и ключевой розницы. Работа с региональными представителями (city-managers + эксклюзивная или полуэксклюзивная команда ТП на базе дистрибьютора): общее руководство, постановка задач и контроль за их исполнением, анализ отчётности, разработка и внедрение мотивации для подчинённых.
Участие в выставках («Продэкспо», «World food»).