Обязанности и достижения:
• Управление отделом, численностью 8-10 чел. Координация деятельности сотрудников отдела, осуществление методологического руководства персоналом подразделений по организационно- функциональным вопросам;
• Организация взаимодействий с производственными подразделениями по всем вопросам финансово-хозяйственной деятельности предприятия, с экономическими службами ПЕ Общества; внешними контрагентами (подрядчики, банки, налоговые органы, РЭК -региональная энергетическая комиссия).
• Планирование, анализ и контроль расходов на хозяйственную деятельность компании по всем источникам финансирования в детализации по ЦФО.
• Расчеты и предоставление информации для Региональной энергетической комиссии (РЭК) при формировании тарифа на передачу т/энергии.
• Разработка, анализ и контроль выполнения КПЭ филиала и ключевых руководителей.
• Подготовка материалов к совещаниям по итогам финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период (анализ, презентации), докладов, писем и обращений;
• Организация финансовой работы, формирование финансового плана (БДДС), проведение бюджетных комиссий;
• Разработка внутренних нормативных и распорядительных документов филиала, методических указаний, регламентов и инструкций применительно к финансово- экономической работе.
• Определение экономических условий в заключаемых хозяйственных договорах, экспертиза проектов договоров, контроль их исполнения в пределах компетенций;
• Расчет плановых калькуляций себестоимости услуг (прочие виды деятельности);
• Участие в рабочих группах по реализации проектов. созданию Кемеровской теплосетевой компании (подготовке обоснований и расчетов по реформированию теплосетевого хозяйства), внедрению системы бюджетирования SAP (BI-IP)
• Проведение внутренней экономической учебы для сотрудников предприятия.
В области организации и оплаты труда, материального стимулирования персонала:
• Планирование, анализ и контроль расходов на оплату труда, материальное стимулирование и социальные выплаты работникам (ФОТ и социальные расходы):
План/факт и факт/факт анализ (динамика) показателей по труду- численности ППП, средней заработной платы (по начислению) и удельных расходов на персонал в бюджете компании;
• Разработка и контроль штатного расписания предприятия, участие в разработке и изменениях организационно-управленческой структуры предприятия;
• Разработка и внедрение изменений системы и условий оплаты труда, разрядов, тарифных и должностных окладов, надбавок, доплат, коэффициентов к заработной плате работников.
• Контроль режима работы, графиков сменности персонала подразделений и учета фактического использования рабочего времени.
• Участие и контроль при выполнении расчетов нормативной численности филиала и защита их в установленном порядке; расчет средней ступени оплаты труда ППП;
• Участие в разработке и контроле выполнения коллективного договора.
• Контроль соблюдения трудового Законодательства
1. Сформированы центры финансово-экономической ответственности, разработана и внедрена система лимита затрат по ЦФО. Модернизирована работа по систематизации процесса бюджетирования и анализу фактического исполнения бюджета, что способствовало ежегодному выполнению установленных ключевых показателей эффективности деятельности филиала.
3. Разработана тарифная система оплаты труда, оклады работников приведены в соответствие с действующими нормативными Актами. Разработаны: гибкая, эффективная система материального стимулирования, механизм жесткого контроля и ожидаемого расхода ФЗП. Проведена тарификация работ, на основе которой внесены изменения в штатное расписание по категориям рабочих.
Перевод в Управляющую компанию г. Москва