Обязанности и достижения:
1. Составление аналитических отчетов по товарным группам для определения долей выкладки по поставщикам и по торговым маркам
2. Разработка, согласование и внедрение планограмм выкладки по товарным группам.
3. Разработка, согласование, внедрение, контроль принципов выкладки товарных групп.
4. Обучение Региональных мерчендайзеров основным аспектам Категорийного мерчендайзинга
5. Координация работы региональных мерчендайзеров в процессе построения и внедрения планограмм товарных групп в сети «Перекресток»
6. Проведение собеседований с кандидатами на должность: продавец, ст. продавец, менеджер торгового зала,
7. Региональный Мерчандайзер, Специалист по мерчандайзингу
8. Командировки в магазины сети (регионы РФ) с целью обучения персонала, выявления недостатков, разъяснения работы и принципов категорийного мерчандайзинга. 9. Проведение тренингов
10. Формирование требований к размещению товара, по каждому наименованию с указанием места и емкости выкладки в виде планограмм для каждой категории магазинов в рамках технологии координации поставок товара для промо - акций в магазины
11. Взаимодействие со всеми подразделениями компании в рамках категорийного мерчандайзинга