Москва
Резюме № 22037125
Обновлено 9 августа
no-avatar

Менеджер отдела продаж / Менеджер торгового зала / Товаровед / Менеджер склада

Был больше месяца назад
70 000 ₽
51 год (родился 23 ноября 1974), cостоит в браке, есть дети
Калугаготов к переезду: Москва, Подольск  и ещё 2 города
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 3 месяца

    • Ноябрь 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 2 месяца

    Менеджер транспортного отдела

    Транспортная компания,Зерщиков С.В., Калуга

    Обязанности и достижения:

    Прием заявок от клиентов на перевозку груза. Ведение переговоров с заказчиком. Заключение договоров на выгодных условиях, контроль за выполнением клиентами условий данных договоров. Формирование графика и отчетов перевозок. Организация и контроль погрузочных работ. Взаимодействие с бухгалтерией, оформление накладных и акта приема-передачи грузобагажа (путевой лист, ТТН, акт замера или взвешивания). Проверка всего пакета документов и разрешительных бумаг для некоторых видов груза (санитарное, карантинное или ветеринарное свидетельство, сертификат о безопасности груза). Информирование клиентов о состоянии их груза. Прием и обработка рекламации (письма-претензии) после доставки. Организация проведения ТО и ТР автотранспорта.
    • Март 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 8 месяцев

    Кладовщик, менеджер склада

    ООО "Воронеж-Фрахт"NESTLE, Калуга

    Обязанности и достижения:

    Руководство работой по погрузке, выгрузке грузов (приемка товара через сканер-RF терминал) и размещению их внутри склада. Оперативное руководство работниками смены. Контроль отгрузок, прихода, хранения продукции (управление товарным запасом склада, ротация, списание, перемещения ТМЦ со склада на склад). Формирование наряд-заказов. Оформление первичной документации. Обеспечение соблюдения правил оформления и сдачи приходно- расходных документов, составление отчетности. Учет товародвижения в информационной системе. Проверка соответствия полученных и отпускаемых грузов заказам и документам, проверка укомплектованности товара перед отгрузкой. Инвентаризация ТМЦ.
    • Сентябрь 2006 – август 2009
    • 3 года

    Товаровед, Менеджер торгового зала

    ООО "Копейка-Москва", Калуга

    Обязанности и достижения:

    Закрытие актов переоценки, передача номенклатуры на ККМ. Печать ценников и их замена в торговом зале. Планирование товарооборота. Создание заказов, корректность, печать заказ-нарядов, создание Актов расхождений и возвратных накладных. Приемка товара по количеству и качеству, оформление и контроль документооборота с поставщиками (ТН, ТТН, счет-фактура, сертификат соответствия, приложение к наклодной, санит.-эпид. заключение, у. к., ветеринарные док-ты, отказное письмо, св-ва о регистрации, акты, справки). Возврат товара поставщикам. Занесение товара (проводка входящей поставки) в электронную базу, создание приходной накладной, сторнирование. Получение информации о новых товаров с Карточки Материалов (цена учетная и продажная, наименование для ККМ-чеков, ценников, BAR-код и др.) Решение проблемных ситуаций при продаже товара. Управление линейным персоналом. Оперативность выполнения распоряжений директора универсама, бухгалтерии. Взаимодействие с представителями проверяющих органов, с поставщиками и торговыми представителями. ИО директора универсама, в его отсутствии. Контроль количества, качества и сроков реализации товара (мониторинг и контроль продаж, ассортимента, списание). Инвентаризация ТМЦ.
    • Апрель 2001 – август 2006
    • 5 лет и 5 месяцев

    Начальник секции

    ООО "Академия", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ежедневное планирование товарооборота и анализ спроса по подконтрольной секции. Формирование заказов. Проверка соответствия количества заказываемого товара и необходимого количества (корректность заказа). Расчёты маржи к цене продажи по направлению овощи-фрукты. Решение проблем с поставщиками (формировании графика поставок товара, отчетов по заказам и продажам, передача наряд-заказов и возвратов). Контроль состояния торгового зала, наличия товаров, выкладки, качества, сроков реализации товаров, наличия правильно оформленных ценников. Контроль соблюдения правил хранения товаров в торговом зале, холодильных камерах, цехах фасовки. Разрешение конфликтных ситуаций в торговом зале с покупателями. Управление персоналом (составление графиков работы и ведение табеля учета рабочего времени персонала, контроль соблюдения правил обслуживания покупателей, правил и норм охраны труда и техники безопасности). Инвентаризация ТМЦ.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственный, исполнительный, легкообучаем, неконфликтен, стрессоустойчив, доброжелательный, настойчив, педантичный. /Ищу Работу В Москве Желательно В Торговых Сетях С Проживанием За Счет Компании/Наличие опыта руководства коллективом. Знание нормативных и методических материалов по вопросам организации торговли и складского хозяйства (государственные нормативные документы, регламентирующие прием и хранение товара). Знание технологии приема товара (форм и требований к заполнению товарно-сопроводительных документов). Знание видов, сортности и других качественных характеристик товарных ценностей. Знание Технических условий в области оборота и хранения алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции. Знание правил сертификации и приемке, продаже алкогольной и табачной продукции (лицензия, сертификат, справка к ТТН, справка к ГТД, маркировка, МРЦ и т. д.). Работа с технологической инструкцией по сокращению потерь в универсаме. Расчёты маржи к цене продажи по направлению. Навыки организации погрузо-разгрузочных работ, приема, хранения и складирования ТМЦ, знание положений и инструкций по их учету. Планирование, организация и контроль процесса продаж. Управление комерческим блоком компании. Ведение переговоров с потенциальными клиентами компании (заключение договоров, контроль за выполнением клиентами условий данных договоров). Компьютерные навыки: Windows, MS Office (Word, Excel), Outlook Express 6,7, Internet-опытный пользователь. Знание программ SAP R3, NQ Departament, Pr NQ Order, Zero, Gestori, Boss-кадровик (ERP-системы АйТи-БОСС).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 9 августаПоследнее место работы (14 лет и 1 мес.)Менеджер транспортного отделаНоябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (3 года)Менеджер по работе с клиентамиФевраль 2018 – март 2021
Обновлено в 1:08Последнее место работы (10 лет и 5 мес.)Руководитель команды по работе с ключевыми клиентамиМай 2015 – октябрь 2025
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)Продавец-консультантМай 2018 – работает сейчас
Обновлено 3 сентябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Администратор магазинаНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 26 ноября
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Заведующий складомАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (21 год и 4 мес.)Менеджер по продажамАвгуст 2004 – работает сейчас
Обновлено 18 октябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Менеджер по продажамИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Менеджер по продажамДекабрь 2015 – март 2021
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДСкладское хозяйствоМенеджер по продажам в торговый зал