Обязанности и достижения:
Разработка маркетинговой стратегии и других маркетинговых задач Анализ деятельности конкурентов (ассортимент, цены, маркетинговые акции). Проведение маркетинговых исследований создание прайс-листов; Разработка рекламной и PR-политики компании, планов реализации, осуществление в срок всех запланированных мероприятий.
проведение рекламных кампаний;
проведение PR кампаний;
Организация и участие в выставках;
Мониторинг текущих рекламно-маркетинговых акций, участие в разработке и подготовке рекламных кампаний, PR-идей. Анализ эффективности рекламных кампаний и акций по продвижению продуктов и бренда. Создание отчетности Поддержка sales -специалистов (выявление «узких мест», разработка и реализация плана действий по их устранению). Работа со СМИ: написание интересных и обладающих реальным воздействием пресс-релизов и рекламных текстов + размещение, контакты с представителями СМИ, отслеживание публикаций в СМИ и Интернете.
Развитие и поддержка корпоративного сайта.
Разработка концепции и заказ полиграфической и сувенирной продукции (визитные карточки, сувенирная продукция (разработка макетов), разработка информационных каталогов, листовки, воблеры, поздравительные открытки, подарочные наборы и др.)
Планирование и контроль бюджета на маркетинг, рекламу и PR.
Работа в программе 1С (раздел ценообразование, склад и др.);
Проведение планерок и пятиминуток (тренинговые мероприятия);
Создание БД клиентов;
Ведение документооборота (договора, счета, акты, контроль документации отдела)