Обязанности и достижения:
- Оформление комплекта документов на автомобили (справка-счет, договор купли-продажи, ПТС, ГТД, гарантийные, бухгалтерские документы);
- ценообразование и расчет оплаты (нал, б/нал, кредит, trade-in) за автомобиль, дополнительное оборудование, страхование;
- электронное ведение документов по дополнительному оборудованию в 1С;
- работа с первичной бухгалтерией;
- ведение базы данных; ведение прайс-листа;
- обработка банковской выписки;выставление счетов, контроль оплаты;
- работа с договорами (купли-продажи, комиссии, поставки), составление актов приема-передачи;
- работа с ККМ;
- работа с оргтехникой;
- оформление документов на транспортировку а/м (ТТН, путевой лист);
- проведение инвентаризации а/м, дополнительного оборудования, офисного оборудования в отделе;
- работа с клиентами, решение нестандартных и конфликтных ситуаций;
- ведение отчетности.
В отсутствие руководителя отдела назначалась исполняющим обязанности руководителя.