Обязанности и достижения:
• Согласование новых маркетинговых проектов на этапе инициации (оценка рисков, написание требований к продукту, согласование нагрузки на Контакт-центр);
• Подготовка контента для обслуживания (написание инструкций/процедур к продукту) и наполнение им внутренней базы знаний Контакт-центра;
• Взаимодействие со смежными подразделениями, работа с обратной связью от сотрудников и клиентов, проведение встреч по Zoom, Skype;
• Организация обучения сотрудников Контакт-центра по запускаемым продуктам;
• Анализ действующих процессов и формирование предложений по их улучшению;
• Работа с внешним сайтом: разработка страниц с описанием запускаемых продуктов;
• Создание текстов коммуникаций (sms, e-mail, push-рассылки, информационные автоответчики);
• Разработка интерактивных инструментов для работы отдела: подготовка макетов, отрисовка дизайна;
• Оценка эффективности запущенных проектов: проверка чек-листов, подготовка отчётности, презентаций, аудитов.