Москва
Резюме № 48575044
Обновлено 15 октября 2021
Превью фото соискателя

Менеджер отдела клининга

Была больше месяца назад
65 000 ₽
53 года (родилась 07 июня 1972)
Москва
Митино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 31 год и 2 месяца

    • Март 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 10 месяцев

    Менеджер отдела клининга

    Интерклининг, Москва

    Обязанности и достижения:

    В моем подчинении 40 человек. Работала в ЖК "Сколково парк", объект класса А - Работа с линейным персоналом (дворники, уборщицы, водители, трактористы в зимний период, мобильщики; сотрудники, работающие на паркинге; сотрудники, обслуживающие апартаменты. - На территории ЖК есть бизнес центр (9этажей) контроль уборки качества в офисах проводится на высочайшем уровне, работа по заявкам. - Ежедневный контроль выполнения работ всех подразделений. - В сезон осуществление контроля мойки внутреннего, внешнего остекления и фасадов способом промышленного альпинизма. - Обучение персонала. - Обеспечение бесперебойной работы смены: контроль за исправным состоянием техники и оборудования, -Обеспечение персонала моющими средствами, инвентарем и расходными материалами; - Взаимодействие с клиентом по вопросам качества предоставляемых услуг, оперативное реагирование на пожелания и замечания Клиента; - Предоставление отчетности; - Ежечасная отчетность о проделанной работе в WhatsApp (от 800 фото в день!) - Организация работы по уборке снега в зимний период по заданному алгоритму на всей территории ЖК, исполнение предписаний - стандарт уборки до "голой" брусчатки. - Контроль обеспечения ГСМ 2-х тракторов, и 2-х бобкетов в зимний период.
    • Январь 2017 – март 2018
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист по работе с корпоративными клиентами

    Фонд Архенгела Михаила, фонд содействия строительству и реконструкции храмов

    Обязанности и достижения:

    Поиск и привлечение денежных средств от благотворителей. Проведение встреч с потенциальными благотворителями. Работа с документацией (подписание, составление договоров, соглашений, рассылка корреспонденции). Ведение электронного документооборота. Организация мероприятий. Организация рабочего процесса. Сопровождение нового сотрудника во время стажировки. Прием звонков.
    • Январь 2013 – январь 2016
    • 3 года и 1 месяц

    Администратор

    Francesco Marconi

    Обязанности и достижения:

    Расширение клиентской базы. Работа с потенциальными клиентами. Ведение документации. Организация рабочего процесса.
    • Январь 2009 – январь 2011
    • 2 года и 1 месяц

    Частный дизайнер

    фриланс

    Обязанности и достижения:

    Разработка проекта. Работа с материалами, подбор образцов. Изучение рынка. Работа с клиентами. Создание и ведение клиентской базы. Работа с документацией (заключение, ведение договоров, ведение бухгалтерских документов) Организация и управление рабочим процессом.
    • Январь 2005 – январь 2009
    • 4 года и 1 месяц

    Менеджер по продажам ГСМ

    ООО «Трансойл»

    Обязанности и достижения:

    Создание и ведение клиентской базы Работа с документацией (подписание, составление договоров, соглашений) Проведение встреч с потенциальными клиентами.
    • Январь 2003 – январь 2005
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер по продажам

    ООО «Альфа -Петрол»

    Обязанности и достижения:

    Поиск и сопровождение клиентов Заключение, ведение договоров до полного результата, управление и организация рабочего процесса.
    • Январь 1995 – январь 2003
    • 8 лет и 1 месяц

    Старший менеджер

    ЗАО «Спурт-94»

    Обязанности и достижения:

    Организация рабочего процесса Работа с документацией Работа с клиентами и клиентской базой Сбор исходных данных. Осуществление координации работ при реализации проектов. Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц. Общее делопроизводство.
    • Январь 1994 – январь 1995
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по рекламе

    "Аист"

    Обязанности и достижения:

    Выяснение потребностей клиента. Подготовка коммерческих предложений. Осуществление координации работ при реализации проектов. Ведение учета материальных затрат. Проведение технических переговоров с заказчиками и субподрядчиками. Контроль выполнения, проверка результатов работ.
    • Январь 1992 – январь 1994
    • 2 года и 1 месяц

    Директор

    АОЗТ «Олана»

    Обязанности и достижения:

    Работа с документацией (заключение, ведение договоров, ведение бухгалтерских документов). Составление плана продаж Организация и контроль рабочего процесса. Работа с персоналом. Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях Постановка задачи подчиненным Контроль выполнения, проверка результатов работ

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

CRM, Bitrix24, Microsoft Excel, Microsoft Office, Microsoft Outlook, Microsoft Word. Работа с юридическими лицами, Ведение переговоров, Проведение презентаций, Навыки продаж, Организаторские навыки, Пользователь ПК, Работа в команде, Телефонные переговоры, Заключение договоров, Деловое общение, Организация мероприятий, Грамотная речь, Водительское удостоверение категории B

Иностранные языки

  • Французский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 51 похожее резюме
Обновлено 14 ноября 2016Последнее место работы (4 мес.)Мастер клинингаОктябрь 2014 – февраль 2015
Обновлено 2 февраля 2012Последнее место работы (3 мес.)Менеджер клининговой компанииИюль 2011 – октябрь 2011
Обновлено 4 октября 2024Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель службы горничныхЯнварь 2013 – апрель 2014
Обновлено 7 ноября 2023Последнее место работы (12 лет)Менеджер объекта, менеджер по клинингу, менеджер автомойкиСентябрь 2011 – сентябрь 2023
Обновлено 26 апреля 2017Последнее место работы (10 лет)Руководитель службы клининга объектаДекабрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 24 августа 2018Последнее место работы (9 лет)Менеджер по клинингуДекабрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 30 сентября 2015Последнее место работы (13 лет и 3 мес.)Менеджер досугово-гостиничного комплексаСентябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 28 августа 2015Последнее место работы (4 года и 9 мес.)Менеджер отдела клинингаОктябрь 2010 – июль 2015
Обновлено 9 сентября 2015Последнее место работы (13 лет и 7 мес.)Ведущий специалист группы по управлению персоналом, секретарьМай 2012 – работает сейчас
Обновлено 8 февраля 2018Последнее место работы (21 год и 10 мес.)Менеджер номерного фондаАвгуст 1993 – июнь 2015
Работа в МосквеРезюмеУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеКлинингМенеджер отдела клининга

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob