Москва
Резюме № 26822201
Обновлено 30 августа 2022
Превью фото соискателя

Менеджер отдела доставки / Менеджер отдела развития

Был больше месяца назад
130 000 ₽
47 лет (родился 14 августа 1978), cостоит в браке, детей нет
Москва
Новокосино
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 11 месяцев

    • Октябрь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 2 месяца

    Специалист по недвижимости

    ООО "Гагава Ресторантс", Москва
    Ресторанный бизнес, общепит

    Обязанности и достижения:

    • Поиск объектов, удовлетворяющих требованиям для открытия эффективного ресторана, согласование с собственниками/арендодателями коммерческих условий аренды, составление финансовой модели ресторана. • Подписание договоров аренды/субаренды. • Проведение строительного тендера (определение подрядной организации) на основании предоставленных смет (СМР, вентиляция, электрика) • Составление плана-графика запуска ресторана и его контроль. • Решение возникающих проблем, на момент начала функционирования готового ресторана • Сбор закрывающих документов по подрядчикам СМР и поставщикам оборудования • Ведение переговоров с арендодателями по оптимизации и снижению арендных ставок
    • Ноябрь 2019 – сентябрь 2020
    • 11 месяцев

    Менеджер по развитию сети

    ООО «Яндекс. Лавка», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Поиск объектов, удовлетворяющих требованиям для открытия эффективной работы офиса-склада. • Согласование с собственниками/арендодателями коммерческих условий аренды, составление финансовой модели объекта. • Подписание договоров аренды/субаренды. • Составление плана-графика запуска объекта и его контроль. • Решение возникающих проблем, на момент начала функционирования готового объекта • Сбор закрывающих документов по подрядчикам СМР и поставщикам оборудования • Ведение переговоров с арендодателями по оптимизации арендных ставок • Разработка и согласование адресной программы развития для инвест комитета • За период работы в компании было открыто 6 объектов. Первые (пилотные) 3 объекта были подписаны и запущены в Санкт-Петербурге, далее 3 в Москве.
    • Июль 2018 – апрель 2019
    • 10 месяцев

    Менеджер по развитию и строительству

    ООО «4 Папас» (Папа Джонс), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Поиск объектов, удовлетворяющих требованиям для открытия эффективного ресторана, согласование с собственниками/арендодателями коммерческих условий аренды, составление финансовой модели ресторана. • Поиск и открытие-запуск РЦ по параметрам заказчика. • Подписание договоров аренды/субаренды. • Проведение строительного тендера (определение подрядной организации) на основании предоставленных смет (СМР, вентиляция, электрика) • Составление плана-графика запуска ресторана и его контроль. • Решение возникающих проблем, на момент начала функционирования готового ресторана • Сбор закрывающих документов по подрядчикам СМР и поставщикам оборудования • Ведение переговоров с арендодателями по оптимизации и снижению арендных ставок • За период работы в компании было открыто 4 ресторана. Дополнительно подписано 2 договора аренды (объекты находились на стадии подготовки к ремонтно-строительным работам). Дополнительно была произведена работа по снижению стоимости аренды ранее открытых ресторанов (общая сумма сниженной аренды составляла около 13 миллионов рублей).
    • Июнь 2015 – май 2018
    • 3 года

    Ведущий специалист отдела перевозок мелких партий грузов

    АО"РЖД Логистика", Москва
    РДЖ и автотранспортные перевозки.

    Обязанности и достижения:

    • Работа с филиалами компании по выполнению поставленных задач и KPI • Проведение аналитики по 14 филиалам ежемесячно. • Оптимизация расходов на транспортную логистику. • Разработка оптимальных схем доставки грузов. • Управление логистическими рисками: прогнозирование, планирование, сокращение, минимизация последствий. • Работа с транспортными компаниями по России. • Поиск новых поставщиков услуг, заключение договоров. • Проведение и контроль по проектам компании. • Тендерные процедуры. • Претензионная работа.
    • Январь 2013 – июль 2014
    • 1 год и 7 месяцев

    Начальник диспетчерского центра/ Управление транспорта, подразделение Восток

    X5 Retail Group N.V., ЗАО Торговый Дом Перекресток, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Руководил коллективом от 40 человек. • Количество собственного парка 290 единиц и привлеченного от 150 единиц ежедневно. • Ежедневная отгрузка с РЦ на 1500 магазинов. • Формирование бюджета по ДЦ, а так же последующий анализ логистических издержек. • Рациональное распределение собственного транспорта между тремя Распределительных центров, при необходимости заказ привлеченного транспорта (наемный транспорт). • Разрабатывать годовые, квартальные, месячные и оперативные планы-графики транспортных перевозок на основе планов отгрузки товаров с Распределительных центров, обслуживаемых Управлением транспорта «Восток» • Планировать, организовывать и контролировать рациональную доставку товаров с Распределительных центров в торговые предприятия Компании. • Обеспечивать контроль за рациональным использованием транспортных средств в соответствии с установленными нормами их грузоподъемности и вместимости. • Организовывать, корректировать и контролировать выполнение оперативных планов работы по постановке транспорта под загрузку и своевременной доставке товара. • Анализировать ежедневные данные по планируемому тоннажу и паллетам к вывозу. • Обеспечивать выполнение мероприятий, направленных на сокращение простоя транспорта под грузовыми операциями. • Обеспечивать и организовывать перемещения между магазинами, между РЦ, организовывать вывоз тары из магазинов. • Оперативно решать возникающие проблемы при приемке товара на магазинах, требующих участия. • Принимать меры по устранению нарушений в ходе выполнения производственного процесса перевозок. • Собирать информацию, своевременно передавать информацию руководству для принятия решений в сложных ситуациях (авария автомашины, задержание транспортного средства инспекторами ГИБДД и т. п.). • Доводить до сотрудников отдела необходимой внутренней информации, Приказов и Распоряжений. • Контролировать ведение документации. • Обеспечивать своевременное предоставление отчетности руководству требуемой формы. • Контролировать соблюдение работниками диспетчерского центра производственной и трудовой дисциплины, выполнения ими должностных инструкций, правил и норм по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности. • Участвовал в запуске самого крупного экспериментального РЦ «Богородск» по ЦФ «X5 Retail Group N.V.». Успешно сформировал диспетчерский отдел с нуля по РЦ «Богородск» (работает по текущий момент) В ходе оптимизации процессов, удалось сократить наемный транспорт на 50%. Участвовал и внедрял отработанные бизнес-процессы по оптимизации на других РЦ компании. За период работы в «X5 Retail Group N.V» был награжден грамотой и орденом.
    • Ноябрь 2012 – январь 2013
    • 3 месяца

    Старший менеджер по транспорту/ Диспетчерский центр/ Управление транспорта, подразделение Восток

    X5 Retail Group N.V., ЗАО Торговый Дом Перекресток, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Руководил коллективом из 21 человека. • Формирование команды, подбор персонала, разработка и внедрение должностных инструкций • Должностные обязанности аналогичны должности Начальника диспетчерского центра.
    • Июль 2011 – ноябрь 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по транспорту отдела организации перевозок

    X5 Retail Group N.V., ЗАО Торговый Дом Перекресток, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Руководил коллективом из 8 человек. • Количество собственного парка 100 единиц. • Организация и контроль за рациональной доставкой товаров с Распределительного центра в торговые предприятия Компании: • Планирование всех перевозок • Оперативный контроль за всеми перевозками • Учет заявок на перевозки • Оперативный контроль за движением транспорта при доставке товаров • Контроль времени простоя на погрузке/разгрузке и времени в пути • Привлечение автомобилей сторонних транспортных компаний в случае нехватки собственного транспорта, составление отчетов для руководства по наемному транспорту, сверка правильности выставления платежных документов. • Принятие мер по устранению нарушений в ходе выполнения производственного процесса перевозок. • Сбор информации, своевременная передача информации руководству для принятия решения в сложных ситуациях (авария автомашины, задержание транспортного средства инспекторами ГИБДД и т. п.) • Доведение до диспетчеров и водителей необходимой внутренней информации, Приказов и Распоряжений. • Ведение документации и контроль за ее ведением. • Подготовка (на основании накладных, переданных с РЦ) и отправка в страховую компанию и учет заявлений на страхование перевозимых наемным транспортом грузов • ведение журнала учета путевых листов • Обработка маршрутных карт. • Составление итогового отчета о работе водителей и транспорта за месяц (данные путевых листов и маршрутных карт) • Контроль выполнения маршрутов и графиков перевозки сотрудников. • Проверка правильности заполнения путевых листов и маршрутных карт водителями
    • Август 2002 – июль 2011
    • 9 лет

    Менеджер по транспорту

    ООО «Копейка-Москва», Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководил коллективом из 4 человек. • Количество собственного парка 100 единиц. • Организация и контроль за рациональной доставкой товаров с Распределительного центра в торговые предприятия Компании: • Планирование всех перевозок • Оперативный контроль за всеми перевозками • Учет заявок на перевозки • Оперативный контроль за движением транспорта при доставке товаров • Контроль времени простоя на погрузке/разгрузке и времени в пути • Привлечение автомобилей сторонних транспортных компаний в случае нехватки собственного транспорта, составление отчетов для руководства по наемному транспорту, сверка правильности выставления платежных документов. • Принятие мер по устранению нарушений в ходе выполнения производственного процесса перевозок. • Сбор информации, своевременная передача информации руководству для принятия решения в сложных ситуациях (авария автомашины, задержание транспортного средства инспекторами ГИБДД и т. п.) • Доведение до диспетчеров и водителей необходимой внутренней информации, Приказов и Распоряжений. • Ведение документации и контроль за ее ведением. • Подготовка (на основании накладных, переданных с РЦ) и отправка в страховую компанию и учет заявлений на страхование перевозимых наемным транспортом грузов • ведение журнала учета путевых листов • Обработка маршрутных карт. • Составление итогового отчета о работе водителей и транспорта за месяц (данные путевых листов и маршрутных карт) • Контроль выполнения маршрутов и графиков перевозки сотрудников. • Проверка правильности заполнения путевых листов и маршрутных карт водителями

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь: NQ, Exceed, Сити Доставка, SAP, 1C, Acсess, Office (Excel, Word, Power Point)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 16:10Последнее место работы (4 года и 11 мес.)Менеджер по закупкамДекабрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Менеджер отдела продаж/КАМАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Заместитель генерального директораОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Менеджер отдела продаж и развитияАвгуст 2012 – декабрь 2019
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (3 года)Помощник руководителяОктябрь 2019 – октябрь 2022
Обновлено 6 октября
Обновлено 28 сентябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Переводчик со знанием английского языкаЯнварь 2013 – июль 2015
Обновлено 28 июляПоследнее место работы (16 лет и 10 мес.)Менеджер по региональным продажамЯнварь 2009 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеСтратегический консалтингМенеджер по развитию