Обязанности и достижения:
Обязанности:
- обработка входящих онлайн-обращений с целью продажи встречи клиенту
- консультирование клиентов путем онлайн переписки
- предоставление всей необходимой информации по продуктам/услугам, акциям Компании и иной информации в рамках своей компетенции;
- соблюдение установленных в Компании стандартов качества обслуживания;
- использование различных приемов техники продаж;
- внесение всех полученных от клиента данных в CRM
Также выполнял функционал сотрудников отдела телемаркетинга, в связи с нехваткой сотрудников, а именно:
- Исходящие звонки (теплая база клиентов);
- Исходящие звонки, проверка факта визита в офис продаж (администрирование встреч), порядка 200 звонков в день.
- Привлечение клиента по реализуемым объектам недвижимости, услугам, ценам, акциям;
- Назначение встреч с менеджерами по продажам на площадке или в офисе продаж;
- Составление отчетности;
- Ввод в электронную базу данных по результатам принятых/совершённых звонков.
Так же в связи с нехваткой сотрудников, периодически принимал входящие звонки.