Москва
Резюме № 3503165
Обновлено 13 декабря 2012
no-avatar

Менеджер отдела аренды, менеджер по ведению арендаторов

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 24 мая 1985), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 11 месяцев

    • Февраль 2011 – июль 2012
    • 1 год и 6 месяцев

    Управляющий объектами

    Управляющая компания "Авеста Недвижимость", Москва

    Обязанности и достижения:

    Комплексное управление недвижимостью компании; • Контроль жизнеобеспечения и хозяйственной деятельности объектов; • Организация работы сотрудников охраны, уборки, текущее обслуживание объектов; • Подбор работы обслуживающего персонала; • Организация и контроль ремонтных работ и отделочных работ на объектах компании; • Привлечение новых клиентов, создание клиентской базы; • Контроль работы административного персонала объектах; • Взаимодействие с существующими арендаторами; • Контроль оплат, работа с дебиторской задолженностью; • Решение конфликтных ситуаций и спорных вопросов с арендаторами; • Содействие в организации работы арендаторов; • Презентация, демонстрация объектов недвижимости; • Ведение переговоров с потенциальными арендаторами; • Подбор предложений по полученным заявкам от клиентов; • Поддержание и расширение клиентской базы; • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами. • Сопровождение клиента на всех этапах сделки; • Реклама и продвижение сдаваемых объектов; • Проведение рекламной компании по объектам – размещение рекламы в СМИ, размещение наружной рекламы (растяжки, билборды, вывески и т.д.); • Мониторинг рынка недвижимости и оценка деятельности конкурентов.
    • Март 2010 – февраль 2011
    • 1 год

    Главный специалист Центра управления имуществом, заместитель директора

    ГУП "Мосавтотранс", Москва

    Обязанности и достижения:

    1) Активный поиск и привлечение потенциальных арендаторов, пакложедателей: - сold calling, - осуществление рекламной компании по объектам – подача рекламы в СМИ, размещение наглядной рекламы (растяжки, билборды, вывески и т.д.) - мониторинг рынка недвижимости - консультирование клиентов по вопросам аренды - взаимодействие с риэлторами, - посещение специализированных выставок, конференций. 2) Работа с арендаторами, пакложедателями - ведение переговоров с арендаторами, - подготовка и заключение договоров аренды (либо субаренды), дог. ответст. хранения, их перезаключение и расторжение. - контроль выполнения арендаторами условий заключенных договоров - работа с дебиторской задолженностью - сопровождение действующих арендаторов (документальное работа (база 1 С)) - ежемесячное предоставление в бухгалтерию актов оказания услуг (для арендаторов – счет, счет фактура, акт), при необходимости или в конце года – актов сверки; - предоставление ежемесячного отчета в бухгалтерию для выставления счетов на оплату аренды и отчетных документов за истекший месяц. - разрешение конфликтных ситуаций 3) Формирование годового бюджета
    • Декабрь 2009 – март 2010
    • 4 месяца

    Продавец консультант

    Единая Европа СБ, Москва

    Обязанности и достижения:

    1) Консультирование клиента по ассортименту 2) Продажа косметики и парфюмерии 3) Поддержание чистоты рабочего места
    • Декабрь 2008 – декабрь 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер отдела аренды

    ООО Консалт-групп, Москва

    Обязанности и достижения:

    1) Продвижение и сдача площадей в аренду (офисы, торговые помещения): - Поиск потенциальных клиентов, привлечение арендаторов на имеющиеся площади и их размещение. Взаимодействие с риэлторами, обсуждение арендных условий с потенциальными арендаторами, согласование процесса подписания договора аренды; - Подготовка и заключение договоров аренды (либо субаренды), их перезаключение и расторжение. 2) Ведение реестра арендаторов, сопровождение договоров аренды: - Ведение реестра договоров; - Внесение изменений в договор аренды, путем заключения доп. соглашений; - Контроль надлежащего исполнения договорных обязательств. 3) Работа с первичной бухгалтерской документацией: - Ежемесячное предоставление в бухгалтерию актов оказания услуг (для арендаторов – счет, счет фактура, акт), при необходимости или в конце года – актов сверки; - Предоставление ежемесячного отчета в бухгалтерию для выставления счетов на оплату аренды и отчетных документов за истекший месяц. 4) Работа с дебиторской задолженностью: - Отслеживание дебиторской задолженности; - Мониторинг платежей. 5) Текущая работа с арендаторами: - Деловая переписка (подготовка актов приемки-передачи, претензионных писем, уведомлений и др. сопутствующих документов); - Рассмотрение писем арендаторов по расчетам платежей и начислениям; - Разрешение спорных вопросов.
    • Июнь 2008 – декабрь 2008
    • 7 месяцев

    Лакейшн-менеджер

    ООО "Скай продакшн", Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск и подбор объектов для съемок передачи
    • Октябрь 2006 – июнь 2008
    • 1 год и 9 месяцев

    Ведущий специалист депортамента коммерческой недвижимости

    АН " Хорошие дома", Москва

    Обязанности и достижения:

    Заключение договоров с потенциальными арендаторами и владельцами коммерческой недвижимости. Презентация услуг компании и объектов коммерческой недвижимости. Анализ потребительской среды. Мониторинг рынка. Активный поиск новых клиентов и партнеров.
    • Май 2000 – май 2005
    • 5 лет и 1 месяц

    Администратор ресторана

    РКЦ "ДЖУМБА"

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль всех подразделений клуба - ресторана; Подбор и обучение персонала; Работа с поставщиками; Ведение внутренней отчетности и контроль бухгалтерской документации; Организация и осуществление контроля над работой официантов, барменов, администраторов и т.д..

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: - аналитический ум - требовательность - стрессоустойчивость - ответственность - целеустремлённость - мобильность - готовность к командировкам Навыки в соответствии опытом работы: Знание техники продаж. Умение вести переговоры. Ведение и расширение клиентской базы. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. Составление и заключение договоров. Контроль оформления документов. Уверенное владение ПК Компьютерные навыки: MMS Office (полный пакет), Internet, e-mail, R-Keeper

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 7 августаПоследнее место работы (8 мес.)Мастер горячего цехаНоябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 23 ноября
Обновлено 23 ноября
Обновлено 11 декабря
Превью фото соискателя
Менеджер по арендез/п не указана
Последнее место работы (2 года и 1 мес.)РуководительМай 2023 – июнь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет)Риелтор по аренде жилых и не жилых помещенийНоябрь 2015 – ноябрь 2020
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)АдминистраторНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 9 ноября
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель проекта по подбору персоналаДекабрь 2013 – май 2015
Работа в МосквеРезюмеПродажиАгентства недвижимости, оценка недвижимостиМенеджер по аренде



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob