Обязанности и достижения:
Обязанности:
1. Организация и развитие Торгового центра.
2. Проведение анализа рынка розничной торговли, услуг и развлечений в городе.
3. Формирование концепции и структуры Торгового центра.
4. Подбор Арендаторов в Торговый центр. Сбор, обработка и хранение информации о торговых операторах на рынке коммерческой недвижимости РФ.
5. Результативное ведение переговоров об открытии торговой марки Арендатора в Торговом центре на выгодных экономических условиях для Арендодателя.
6. Заключение договоров аренды на неординарных условиях в интересах Торгового центра.
7. Пост-договорное ведение Арендаторов в части его взаимодействия с Торговым центром.
8. Планирование и координация маркетинговой и рекламной работы по продвижению объекта.