Дополнительные сведения:
Умение управлять своим временем. Делегирование текущих задач. Опыт личностного общения с покупателями и успешные продажи. Грамотная устная речь, хорошо поставленный голос, необходимая дикция. Творческий подход к продажам (наличие актерских навыков), умение слушать, давать компетентные советы, находить подход к клиентам. Навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность. Разрешать конфликтные ситуации, планировать и оптимально организовать рабочий процесс, принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно; критически мыслить. Эффективно управлять людьми, находящимися в подчинении, применять директивные и мотивационные программы. Ведение отчетности, инкассация, проведение инвентаризаций. Способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации.