Москва
Резюме № 50612605
Обновлено 17 апреля 2021
Превью фото соискателя

Менеджер отдела продаж

Была больше месяца назад
По договорённости
30 лет (родилась 07 марта 1995)
Лобняготова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 6 месяцев

    • Сентябрь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 4 месяца

    Специалист по организации мероприятий

    Radisson Blu Seremetievo, Москва

    Обязанности и достижения:

    Подготовка и проведение корпоративных мероприятий (конференций, банкетов, фуршетов, кофе-брейков), контроль и координация работы официантов, определение и делегирование задач, Работа в программах: opera, rmc, emc, micros, modulex. Работа с необходимой документацией: ознакомление с контрактами, составление расписания рабочего дня согласно контракту для сотрудников, составление стройки зала согласно контракту, заказ продукции согласно контракту, канцелярии, а также ежедневно расходуемых продуктов, ведение табелей, графика сменности, разработка тренингов для персонала. Проведение ежедневного собрания с отделом продаж по мероприятиям на будущий день. Взаимодействие с другими службами отеля (отдел продаж, спир, служба персонала, ресторанная служба, инженерная служба, IT-отдел и др.)
    • Апрель 2019 – сентябрь 2019
    • 6 месяцев

    Координатор по банкетным мероприятиям

    Renaissance Moscow Monarch Centre Hotel, Москва
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Проведение мероприятий разных форматов (митинги, кофе брейки, завтраки, обеды, ужины, банкетные мероприятия), проведение собраний с персоналом, контроль проведения мероприятий, контроль за подготовкой залов к мероприятию, организация работы персонала, распределение задач между персоналом и контроль их выполнения, оценка качества работы сотрудников, определение приоритетов и очередность выполнения рабочих задач, решение возникающих вопросов и конфликтов с организаторами мероприятий, предотвращение возникновения конфликтных ситуаций. Работа в программах: opera, rmc, emc, micros, modulex. Работа с необходимой документацией: ознакомление с контрактами, составление расписания рабочего дня согласно контракту для сотрудников, составление стройки зала согласно контракту, заказ продукции согласно контракту, канцелярии, а также ежедневно расходуемых продуктов, ведение табелей, графика сменности, разработка тренингов для персонала. Проведение ежедневного собрания с отделом продаж по мероприятиям на будущий день. Взаимодействие с другими службами отеля (отдел продаж, спир, служба персонала, ресторанная служба, инженерная служба, IT-отдел и др.)
    • Июнь 2018 – март 2019
    • 10 месяцев

    Координатор f&b

    Renaissance Moscow Monarch Centre Hotel, Москва
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Выполнение функций личного ассистента директора службы общественного питания. Работа с документацией в Exel, word: составление ежедневного отчёта по выручке комбината общественного питания, ежедневного отчёта по удалениям в точках питания, ведение табелей, графиков сменности, закупка необходимых материалов. Работа в программах: micros, opera, rmc, emc. Участие в дегустациях блюд, а затем подготовка меню к реализации в ресторанах. Составление ежеквартального отчета по проходимости блюд и напитков, оценка необходимости выведения блюд из продажи. Замена супервайзеров ресторанов (при необходимости).
    • Июль 2016 – июнь 2018
    • 2 года

    Бармен-кассир

    Radisson blu Sheremetyevo
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Работа в баре, обслуживание гостей за барной стойкой и столами, приготовление б/а и алкогольных напитков, коктейлей. Ведение и контроль денежных операций. Открытие и закрытие смены. Составление заявки на закупку необходимой продукции. Получение продукции со склада согласно документации. Проведение ежемесячной инвентаризации. Координация и контроль работы официантов и хостес (заместитель супервайзера ресторана)

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, коммуникабельность, пунктуальность Умение работать в команде, Работа с людьми, Проведение инвентаризаций, Материальная отвественность, Организаторские навыки, Английский язык, Управленческие навыки

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Испанский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 499 похожих резюме
Обновлено 14 июля
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Менеджер по продажам, бухгалтерАвгуст 2019 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Администратор магазинаЯнварь 2024 – сентябрь 2024
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер по продажам, Бизнес-аналитик (удаленно)Сентябрь 2023 – сентябрь 2024
Обновлено 27 октября
Обновлено 26 октября
Обновлено 22 октября
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Менеджер по продажамИюнь 2011 – май 2015
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Ведущий специалист по контролю пунктуальностиАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 11 сентябряПоследнее место работы (8 мес.)Менеджер по продажам B2BЯнварь 2025 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер по продажам