Обязанности и достижения:
Проведение мероприятий разных форматов (митинги, кофе брейки, завтраки, обеды, ужины, банкетные мероприятия), проведение собраний с персоналом, контроль проведения мероприятий, контроль за подготовкой залов к мероприятию, организация работы персонала, распределение задач между персоналом и контроль их выполнения, оценка качества работы сотрудников, определение приоритетов и очередность выполнения рабочих задач, решение возникающих вопросов и конфликтов с организаторами мероприятий, предотвращение возникновения конфликтных ситуаций.
Работа в программах: opera, rmc, emc, micros, modulex.
Работа с необходимой документацией: ознакомление с контрактами, составление расписания рабочего дня согласно контракту для сотрудников, составление стройки зала согласно контракту, заказ продукции согласно контракту, канцелярии, а также ежедневно расходуемых продуктов, ведение табелей, графика сменности, разработка тренингов для персонала.
Проведение ежедневного собрания с отделом продаж по мероприятиям на будущий день. Взаимодействие с другими службами отеля (отдел продаж, спир, служба персонала, ресторанная служба, инженерная служба, IT-отдел и др.)