Обязанности и достижения:
- работа с существующей клиентской базой (интернет магазины, торговые сети, розничные магазины);
- информирование клиентской базы обо всех изменениях в ассортименте и ценах, (подготовка писем для оповещения об изменениях цен, проведении акций, поступления продукции на склад, презентация новинок;)
- опыт работы с торговыми сетями на всех этапах (заключение договора, заполнение всех необходимых документов, контроль оплат и отгрузок);
- ведение клиента на всех этапах продажи: обсуждение и заключение договоров, выставление счетов, контроль поступление оплаты, отгрузка, работа с задолженностью;
- проведение переговоров с лицами принимающими решения о сотрудничестве;
- формирование коммерческих предложений;
- активный поиск и привлечение к сотрудничеству клиентов по СПб, и по всем регионам России, по Казахстану;
- ежемесячная отчетность в установленной форме;
- ведение документооборота компании (письма, договора);
- кассовый учет;
- прием и обработка заказов в базе 1С, консультирование и информационное сопровождение клиентов, выдача заказов;
- прием и оприходование товара на складе, проведение инвентаризаций;
- прием обращений от клиентов по гарантийному обслуживанию, регистрация обращения, составление сопровождающей документации, отправка продукции в сервисный центр, оповещение клиента о ремонте;
- взаимодействие с администрацией торгового центра по вопросам аренды и хозяйственно-административным вопросам;
- умение провести собеседование о приеме на работу сотрудника, заполнение трудовых книжек, заполнение трудовых договоров. заявлений и пр.;
- уверенный пользователь ПК, Microsoft Office, Internet, 1С Торговля и Склад