Москва
Резюме № 43731367
Обновлено 20 апреля 2021
Превью фото соискателя

Менеджер обучения персонала

Была больше месяца назад
70 000 ₽
29 лет (родилась 02 мая 1996), cостоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 5 месяцев

    • Октябрь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 3 месяца

    Менеджер дистанционного обучения персонала розничного бизнеса

    РОСБАНК, Москва

    Обязанности и достижения:

    Менеджер Управления обучения персонала розничного бизнеса. Обязанности: - Поиск, подбор, адаптация и актуализация учебных дистанционных программ в соответствии с запросами бизнеса и стандартами Банка; - Назначение и мониторинг прохождения дистанционного обучения (В том числе и в рамках проекта "Наставничество"); - Проведение адаптационных встреч с сотрудниками сети с целью проверки знаний и выявления путей развития; - Поддержка и оказание консультативной помощи сотрудникам подразделений сети по вопросам обучения; - Составление и ведение отчетности по результатам прохождения дистанционного обучения. Ведение отчетности относительно успешности проведения адаптации сотрудников; Мониторинг и заполнение отчетности по результатам адаптационных встреч и другое. - Анализ и поддержка технической составляющей обучения в ПО Web Tutor. Выявление, устранение сбоев в работе автоматизированных систем. - Мониторинг/корректировка/составление ТЗ работы автоматизированных агентов (Назначение обучения, отправка уведомлений и другое). В случае необходимости проведение донастроек агентов, групп, модульных программ и типовых программ развития. - Установка и тестирование разработок на базе ПО WebTutor (К примеру: Внедрение нового модифицированного шаблона Типовых программ развития). - Составление и размещение в Базе знаний обучающих материалов, инструкций. - Ведение, согласование договорной документации со сторонними разработчиками; - Взаимодействие с подразделениями розничного бизнеса, Департаментом IT в целях совершенствования и автоматизации обучения и другое. 1) Поддержка технической составляющей обучения сотрудников на Базе Web Tutor (ввиду открытой вакансии штатного IT-специалиста с ноября 2020 по сегодняшний день). 2) Была выстроена четкая система взаимодействия с подразделениями Малого бизнеса ввиду чего все программы обучения сотрудников сегмента Малый бизнес были актуализированы в короткие сроки (1 программа - 2 рабочие недели с учетом внесения и проверки программы в ПО);.
    • Ноябрь 2018 – октябрь 2019
    • 1 год

    Ведущий специалист

    ПАО Росбанк, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Ведущий специалист отдела централизованной поддержки розничного бизнеса. - Координация работы сектора, работающего с кредитными заявками, поступающими от сотрудников дистанционного канала продаж РФ (DSA- внедрение бэк-офиса). - Оказание консультативной поддержки DSA по вопросам заполнения кредитной документации и информации в ПО SIbel CRM и другое. - Андеррайтинг кредитных заявок, поступающих от менеджеров дистанционноно канала продаж (DSA), сопровождение кредитных досье. - Проверка и актуализация персональных данных клиентов. - Рассчет среднемесячного дохода, проверка платежеспособности клиентов. - Ведение отчетности по обработанным заявлениям (еженедельная, ежемесячная, годовая). - Проведение обучения новых сотрудников по программе Наставничество. - Управление сектором сотрудников, решение организационных вопросов. - Поддержание корпоративного духа в рамках отдела (Проведение тематических праздников, пятиминуток в виде игр) 1) Снижение времени обработки кредитных заявок, благодаря оперативной и качественной проверке (андеррайтингу) сотрудниками поддержки на 23%. (Ранее проверку заявок осуществляли сотрудники фронт-офиса). 2) Оперативное ведение отчетности по качеству кредитных заявок помогло своевременно выявить недочеты в знаниях сотрудников. Процент заявок с ошибками в 3 квариале снизился на 18% в сравнении с результатом второго квартала.
    • Июль 2017 – сентябрь 2018
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист регионального центра дистанционного взыскания

    ПАО "Сбербанк России", Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование клиентов Банка о действующих кредитных продуктах в режиме телефонного диалога. - Решение вопросов клиентов по урегулированию просроченной задолженности. - Осуществление исходящих и входящих звонков клиентам компании (холодный звонок); - Анализ финансовых данных клиентов в банковском ПО для составления условий реструктуризации кредитной задолженности. - Решение вопросов клиентов по урегулированию просроченной задолженности. - Осуществление исходящих и входящих звонков клиентам компании. - Анализ информации в банковском ПО.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я очень любознательный человек, готовый работать в условиях быстрых изменений. Ответственно подхожу к любой задаче в условиях самоорганизованности и многозадачности. Готова "грызть гранит науки" в и пополнять копилку профессиональных знаний. Нахожусь в поиске работы в связи с переездом по семейным обстоятельствам. Я, человек с активной жизненной позицией, готовый к постоянному обучению и совершенствованию компетенций. Ответственная, подхожу с серьезностью к работе и учебе (диплом с отличием РАНХиГС). Целеустремленная, готова пополнять копилку знаний, для достижения результата. Считаю своей сильной стороной - Знание офисных банковских программ (Sibel SRM, PDS AWAY, SRM Навигатор, программы Microsoft office (Exel, Outlook, Word, Power Point, Skype) и других. Основная сфера интересов - администрирование и автоматизация процессов, поиск и обучение персонала на позе ПО WebTutor (Администрирование, создание типовых программ развития и модульных программ обучения, анализ Агентов сервера, составление и выгрузка отчетов и другое). Могу анализировать в короткие сроки большой объем информации как в электронном, так и в печатном варианте. Обладаю грамотной речью, есть опыт проведения телефонных переговоров и консультаций, а так же проведения адаптационных встреч и совещаний. Умение проводить анализ рынков банковских услуг, проектов (SWOT, PEST анализ), есть опыт в проведении маркетинговых исследований рынка (Метод Опроса и метод SERWQVAL) и исследования успешности проектов.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по развитию персоналаИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет)Ведущий психологОктябрь 2019 – октябрь 2024
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Младший специалист отдела развития персоналаИюль 2024 – июнь 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Старший специалист сервиса ЭкосистемыОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Учитель математикиСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Координатор обученияЯнварь 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Специалист по адаптации и обучениюОктябрь 2024 – август 2025
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Репетитор английского языкаНоябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Менеджер по обучению и развитиюИюнь 2023 – март 2025
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиМенеджер по обучению



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob