Москва
Резюме № 53081275
Обновлено 31 мая 2022
Превью фото соискателя

Менеджер образовательных проектов

Была больше месяца назад
200 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения
Москва
Водный стадион
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 33 года

    • Август 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 4 месяца

    Заместитель директора по дополнительному образованию

    ОАНО "Школа права и экономики", Москва
    Школа, детский сад

    Обязанности и достижения:

    - Организация деятельности секций и студий (около 30 наименований) школы для детей и взрослых, формирование новых кружков и новых форм деятельности подразделения, в т. ч. онлайн-обучения по программам дополнительного образования, подбор персонала. - Составление расписания дополнительного образования (ДО); управление коллективом; контроль выполнения программ ДО и методическая помощь педагогам; контроль подачи заявок и оплаты платной сетки ДО; мониторинг посещения занятий; организация участия детей во внешних конкурсах; работа с родителями; сотрудничество с подразделениями школы; проведение мероприятий в рамках подразделения и для всей школы. - Подготовка и реализация годовой программы по профориентации «profГИД». Результат: Определена и внедряется, новая для школы, система оплаты пользователями дополнительных образовательных услуг (предоплата), обновлен и расширен перечень и прейскурант таких услуг. Данные мероприятия позволили в 1,5 раза увеличить доходность дополнительного образования школы за год. Внедрена систем CRM для автоматизации договорного процесса. Впервые в школе проведена профориентационная каникулярная «Медиа Школа» для обучающихся 5-7 классов, проведена авторская профориентационная игра для 8-11 классов по профессиям будущего. Состоялся профориентационный вебинар «I am___: найти себя в период ограничений»: https://vk.com/wall-144948236_792 Реализуется проект «Спроси у профи!» - встречи старшеклассников с состоявшимися профессионалами. Открылись новые, востребованные студии и секции: Академия ведущих, Студия эстрадного вокала, Спорт-Activities, Курс самообороны, Курс кулинарии, Студия анимации, Курс блогинга, Студия графического дизайна, Лего на английском, Рок-студия. Организована ТЕХНО-суббота с курсами по Лего и Робототехнике, 3D- моделированию и прототипированию. Организована поездка обучающихся на летний отдых в Болгарию с сопровождением сотрудников школы, реализуется проект «Летние каникулы в школе» для 1-6 классов. Воспитанники хореографической, вокальной, театральной студий и кружка по легоконструированию стали победителями российских и международных конкурсов.
    • Сентябрь 2017 – июль 2018
    • 11 месяцев

    Заместитель директора по управлению проектами и взаимодействию с партнерами

    Тобольский педагогический институт им. Д.И. Менделеева (филиал) ТюмГУ, Москва
    Вуз, ссуз колледж, ПТУ

    Обязанности и достижения:

    - Управление подразделениями института: Отдел по воспитательной и внеучебной работе, Отдел по профессиональной ориентации, рекрутингу и работе с талантливыми учащимися. Результат: Сформирована новая команда Отдела по воспитательной и внеучебной работе, организован Студенческий актив института, проведен фестиваль проектных работ "Кампус для студента". Разработан план профориентационной работы на год с включением новых форм работы: создание "летучих профориентационных бригад", организация курсов проектирования и игр живого действия для старшеклассников, каникулярные профориентационные смены, профориентационные школы по 7 направлениям подготовки института. Проведен День карьеры для студентов и выпускников вуза с Мастер-классами "Как написать резюме", "Как пройти собеседование", встречами работодателей и студентов и реальными собеседованиями, лекциями от партнеров вуза по актуальным профессиям, деловой игрой и тестированием по профориентации. - Координация деятельности и развитие образовательно-коммерческих Центров: Центр языков и культур, Центр молодежного инновационного творчества "Тобольск Политех" (ЦМИТ), Инновационный научно-образовательный центр Евросад "Мы вместе". Результат: Проведены презентации и открытие центров (Евросад, Центр языков и культур), организована рекламная компания для привлечения новых обучающихся – 200 человек, осуществляются проекты на базе ЦМИТ: "Классы СИБУРА", для учителей технологии и информатики города "Урок в ЦМИТ", для старшеклассников дизайн-проект "Моя школа". - Разработка и реализация проектов для развития института. Результат: 4 проекта разработанных совместно с педагогами и студентами института, стали победителями благотворительной программы "Формула хороших дел" компании ПАО "СИБУР Холдинг" в 2018 г. Реализованы на базе института и образовательных учреждений г. Тобольска и г. Нижневартовска. Разработаны стратегические проекты по развитию института в сфере молодежной политики «Краудсорс-проект ULа» (University life) и созданию центра доступного дополнительного образования для жителей региона "Образование плюс", которые были включены в Программу развития Тобольского педагогического института до 2023 г. - Взаимодействие с партнерами. Результат: На данный момент основными партнерами вуза являются: компания "СИБУР", Администрация г. Тобольска и г. Нижневартовска. Налажены связи и привлечены в проектную деятельность вуза Тобольский историко-архитектурный музей-заповедник, Ассоциация выпускников института, значимые представители российского образования. - Проведение мероприятий в рамках проекта "Университет, открытый городу". Результат: Организовано мероприятие к 101-летию вуза "ТобПедИнСити" с 25 интерактивными площадками для всех возрастов и Фестивалем национальных культур. Проведена благотворительная акция "Зимний базар" для воспитанников Тобольского детского дома, конференция для молодых исследователей "Mendeleev. New Generation", встреча мэра В. В. Мазура со студентами вуза "Тобольск - город будущего".
    • Сентябрь 2012 – июнь 2016
    • 3 года и 10 месяцев

    Заместитель директора по дополнительному образованию

    АНО "Павловская гимназия", Москва
    Школа, детский сад

    Обязанности и достижения:

    Павловская гимназия - школа полного дня (численность – 600 человек), дети находятся здесь с 9:00 до 20:00 часов. Вторая половина дня отдана занятиям по дополнительному образованию (ДО). В функции руководителя ДО входило: - Организация кружковой деятельности гимназии для детей, начиная с детского сада до 11 класса, а также внешних пользователей. В ДО представлено более 10 кружков и студий разных направлений: музыкальных (в т. ч. по классу музыкальной школы), хореографических, театральных и художественных, кружков по вторым иностранным языкам (немецкий, французский, испанский). - Составление расписания ДО; управление коллективом (30 человек); контроль выполнения программ ДО и методическая помощь педагогам; контроль подачи заявок и оплаты платной сетки ДО; мониторинг посещения занятий; организация участия детей во внешних конкурсах; работа с родителями; сотрудничество с подразделениями гимназии; участие в создании электронной системы CRM по отслеживанию заявок и оплаты дополнительных занятий; составление бюджета подразделения ДО. - Организация общегимназических мероприятий и мероприятий ДО. Каждый учебный год в гимназии проводилось не менее 10 общегимназических и не менее 15 мероприятий ДО (в т. ч. отчетные концерты педагогов ДО). Организованы: Открытый фортепианный конкурс "Апрельское вдохновение"; "Посвящение в гимназисты" в сопровождении Военного образцового оркестра Почетного караула Министерства обороны РФ; Благотворительная акция "ПавлоДар" для детей, имеющих проблемы со здоровьем; "Неделя открытых уроков ДО" с отчетным концертом по направлениям; Театральный фестиваль "Антоша Чехонте" - показ спектаклей гимназистов и приглашенных коллективов; "Фестиваль успеха" – подведение итогов года и объявления победителей различных номинаций. Результат: Сформирован коллектив единомышленников: педагогов и детей. Повысилось количество побед гимназистов на внешних творческих конкурсах (с 19 - в 2013 году, до 60 - в 2016 году). В декабре 2015 года после прохождения аттестации присвоена первая квалификационная категория по должности.
    • Май 2010 – сентябрь 2012
    • 2 года и 5 месяцев

    Заведующая библиотекой

    АНО "Павловская гимназия", Москва
    Школа, детский сад

    Обязанности и достижения:

    Реализация проекта "Информационный центр" для новой частной гимназии: - написание проекта и защита перед Попечительским советом гимназии; - определение и приобретение автоматизированной библиотечной системы; - формирование библиотечного ядра, закупка литературы на всех видах носителей информации; - подбор коллектива библиотеки; - работа по созданию каталогов, выдача-прием литературы, проведение обзоров и библиотечных уроков, организация выставок; - проведение мероприятий и проектов с обучающимися: Презентация библиотеки, конкурсы чтецов, конкурс "Самиздат".
    • Сентябрь 2006 – апрель 2010
    • 3 года и 8 месяцев

    Главный (ведущий) специалист отдела оргразвития и корпоративной культуры

    ОАО "Международный аэропорт Шереметьево", Москва
    Авиаперевозки

    Обязанности и достижения:

    - определение и реализация плана внутрикорпоративных мероприятий организации; - составление сметы и ТЗ, проведение тендера на организацию мероприятий; - контроль за выполнением работ со стороны контрагентов; - самостоятельная организация мероприятий (определение идеи, создание рабочей команды, реализация). Основные результаты работы: проведение Нового года для 1000 лучших сотрудников, Спорт-слета для сотрудников и их семей, внедрение конкурса "Лучший по профессии" для 5 профессий аэропорта.
    • Ноябрь 2005 – июль 2006
    • 9 месяцев

    Главный библиотекарь методического отдела

    Централизованная библиотечная система №1 ЮАО, Москва
    Архив, библиотека, искусствоведение

    Обязанности и достижения:

    - разработка библиотечных проектов для получения грантов; - методическая поддержка филиалов библиотеки. Как результат деятельности получение нескольких грантов. Победитель номинации "Интеллигентность и профессионализм" в московском городском конкурсе «Лучший по профессии-2006»
    • Январь 1999 – октябрь 2005
    • 6 лет и 10 месяцев

    Библиотекарь/главный библиотекарь/заведующая методическим отделом

    Научная фундаментальная библиотека БГУ, Улан-Удэ
    Вуз, ссуз колледж, ПТУ

    Обязанности и достижения:

    - разработка и контроль выполнения плана мероприятий библиотеки; - методическая поддержка сотрудников библиотеки; - разработка нормативов библиотечных процессов; - организация выставок и проведение массовых мероприятий библиотеки и университета.
    • Июнь 2000 – август 2005
    • 5 лет и 3 месяца

    Старший воспитатель

    Детский оздоровительный лагерь "Олимп" БГУ (в летний период), Улан-Удэ
    Вуз, ссуз колледж, ПТУ

    Обязанности и достижения:

    - разработка плана работы лагерных смен, определение сметы расходов, закупка оборудования и материалов; - подбор педагогической команды; - общее руководство педагогическим коллективом.
    • Сентябрь 1991 – январь 1999
    • 7 лет и 5 месяцев

    Библиотекарь

    Центральная городская объединенная библиотека, Улан-Удэ
    Архив, библиотека, искусствоведение

    Обязанности и достижения:

    - работа с пользователями; - формирование фонда; - ведение каталогов; - проведение массовых мероприятий.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активный, системный работник; готова брать на себя ответственность. Быстро нахожу контакт с людьми разного возраста. Несколько лет руководила Детским оздоровительным лагерем Бурятского государственного университета, создала на его базе корпоративный детский клуб. Имею опыт работы пресс-секретарем Международной конференции «Байкал – мировое наследие», опыт создания и руководства частного Детского оздоровительного лагеря. Увлечена искусством, чтением книг, рукоделием. Люблю активный отдых на автомобиле. Организация учебного процесса, Управленческие навыки, Работа с большим объемом информации, Руководство коллективом, Организаторские навыки, Организация мероприятий, Креативность, Корпоративная культура, Проведение праздников, Работа в команде, Грамотная речь, Пользователь ПК, Деловая переписка, Деловая коммуникация, MS PowerPoint, Организация выставок

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 60 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 12 мес.)Менеджер образовательных проектов / методистДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Методист образовательных программ (обучение)Декабрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Менеджер образовательного проектаФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 9 июняПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Преподаватель по организации и сопровождению групп СПОАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено 2 июляПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Продакт-менеджерАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Менеджер управления аспирантуры и докторантурыФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 17 января 2024Последнее место работы (13 лет и 3 мес.)Директор учебной программы Доцент / преподавательСентябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 20 января 2019Последнее место работы (5 мес.)Ведущий аналитик / редактор социально-политического контентаИюнь 2017 – ноябрь 2017
Обновлено 27 августа 2024Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Куратор образовательного онлайн проектаАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 28 июня 2023Последнее место работы (6 лет и 10 мес.)Руководитель центраФевраль 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиМенеджер проекта

Смотрите также резюме