Обязанности и достижения:
Организация и управление бизнес-процессами магазина с целью увеличения продаж
Управление сервисом в магазине
Анализ эффективности работы магазина и управление показателями KPI
Организация, контроль и управление работой персонала магазина
Отбор, адаптация и обучение сотрудников
Ежедневное заполнение табеля учета рабочего времени
Контроль соблюдения сотрудниками магазина порядка осуществления кассовых и иных операций с денежными средствами
Управление товарными потерями, в том числе проведение инвентаризаций
Обеспечение зонирования и наполненности торгового зала в соответствии с принципами визуального мерчендайзинга.
На протяжении своей работы магазин практически каждый месяц выполнял определенный для него план продаж, проходил комплексные проверки от территориальных менеджеров.
Активно вовлекал сотрудников в занятия спортом, что укрепляло внутренний климат в коллективе.
Процент потерь товара был существенно снижен.
Имею благодарности от территориальных менеджеров.