Обязанности и достижения:
-Обеспечение непрерывного процесса обучения и развития сотрудников.
-Подготовка и редактирование обучающих материалов.
-Разработка и организация аттестации персонала.
-Оптовые продажи.
-Увеличение объемов продаж.
-Расширение клиентской базы.
-Создание региональной дилерской сети.
-Разработка рекламной тактики и стратегии.
-Работа с VIP-клиентами
-Расширение клиентской базы.
-Создание региональной дилерской сети.
-Ведение отчетности продаж.
Тренинг/Семинар: март 2004 (г. Минск, Беларусь) Увеличение объемов продаж, изучение ассортимента итальянских производителей (фабрик: Marrazi, Dado ceramica, Antica ceramica, Vives).
Тренинг/Семинар май 2004(г. Минск, Беларусь) Изучение продукции польских производителей фабрик: (Opoczno, Polcolorit, Tybadzin.).
Тренинг/Семинар октябрь 2004(г. Минск, Беларусь) Изучение продукции польского производителя (сантехника KOLO).
Тренинг/Семинар декабрь 2004(г. Озоркоф, Польша) Маркетинг, увеличение объемов продаж, изучение продукции фабрики Tybadzin.