Москва
Резюме № 3430987
Обновлено 13 сентября 2011
no-avatar

Менеджер MICE, Travel manager

Была больше месяца назад
60 000 ₽
61 год (родилась 23 декабря 1964), не состоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 9 месяцев

    • Февраль 2010 – ноябрь 2010
    • 10 месяцев

    Менеджер MICE

    "Парамаунт Ивентс", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Комплексная организация мероприятий на территории РФ и за рубежом по запросу клиента: - обсуждение деталей проекта с клиентом; - подготовка ценового предложения и презентаций: подбор вариантов площадок для организации мероприятия (отели, дома отдыха, пансионаты, рестораны и т.д.), разработка предложений по организации культурно-развлекательных программ; - сбор документов и помощь в оформлении въездных и выездных виз; - предложение оптимальных маршрутов авиаперелетов, контроль бронирования и выписки ж/д и авиа билетов; - работа с документацией по проекту; - координация изменений программы мероприятия; - работа с поставщиками по проекту; - контроль исполнения операционной части проекта на стадии подготовки и отслеживание эффективности реализации проекта на этапе его проведения; - инспекционные поездки с целью подготовки, выбора площадок и дальнейшей координации мероприятий; - сопровождение групп (май 2010 года организация и координация на месте международной конференции заказчика в Краков, Польша; июнь 2010 года организация и координация крупно-масштабной промо-акции заказчика в г. Урюпинск, Россия); - выставление счетов клиентам и контроль их оплаты; - закрытие проекта, работа с бухгалтерскими документами, подготовка отчетной документации по проекту для клиента; - осуществление обратной связи с клиентом (получение фидбэка по проекту) с целью улучшения процесса организации и обеспечения максимального качества и эффективности; - подготовка отчетности по мероприятиям для клиентов. • Участие в подготовке тендерных проектов: формирование продукта по оптимальной конкурентной цене, подготовка и проведение презентации для клиента; • Калькуляция стоимости поездок, выставление счетов клиентам и контроль их оплаты; • Подготовка аналитических справок и статистических отчетов по проектам; • Заключение договоров с зарубежными и локальными партнерами, подготовка и оформления отчета по итогам работы с поставщиками; • Ведение статистики и отчетности по мероприятиям; • Отслеживание современных тенденций и нововведений по организации корпоративных мероприятий, мониторинг новых площадок для проведения мероприятий. • Участие в международных выставках по деловому туризму. (Март 2010 года участие в выставке GIBTM в ОАЭ За время работы в числе прочих проектов были полностью подготовлены такие мероприятия как: конференция и тимбилдинг в Кракове, Польша; командообразующее мероприятие в Шарм-Эль-Шейхе, Египет; участие в промо-акции (Урюпинск, Россия); Конференция и совещания в Москве; конференция и квест в Петербурге; партнерская встреча в Гонконге.
    • Май 2009 – февраль 2010
    • 10 месяцев

    Менеджер MICE

    UniFest Travel, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Комплексная организация мероприятий на территории РФ и зарубежом по запросу клиента: - обсуждение деталей проекта с клиентом; - подготовка ценового предложения и презентации: подбор вариантов площадок для организации мероприятия (отели, дома отдыха, пансионаты, рестораны и т.д.), разработка предложений по организации культурно-развлекательных программ; - сбор документов и помощь в оформлении въездных и выездных виз; - предложение оптимальных маршрутов авиаперелетов, контроль бронирования и выписки ж/д и авиа билетов; - работа с документацией по проекту; - отслеживание и координация изменений по руминг листам и программе мероприятия; - работа с поставщиками по проекту; - контроль исполнения операционной части проекта на стадии подготовки и отслеживание эффективности реализации проекта на этапе его проведения; - сопровождение групп (при необходимости); - выставление счетов клиентам и контроль их оплаты; - закрытие проекта, работа с бухгалтерскими документами, подготовка отчетной документации по проекту для клиента; - осуществление обратной связи с клиентом (получение фидбэка по проекту) с целью улучшения процесса организации и обеспечения максимального качества и эффективности; - подготовка отчетности по мероприятиям для клиентов. • Участие в подготовке тендерных проектов: формирование продукта по оптимальной конкурентной цене, подготовка и проведение презентации для клиента; • Калькуляция стоимости поездок, выставление счетов клиентам и контроль их оплаты; • Подготовка аналитических справок и статистических отчетов по проектам; • Заключение договоров с зарубежными и локальными партнерами, подготовка и оформления отчета по итогам работы с поставщиками; • Ведение статистики и отчетности по мероприятиям; • Отслеживание современных тенденций и нововведений по организации корпоративных мероприятий, мониторинг новых площадок для проведения мероприятий.
    • Январь 2004 – апрель 2009
    • 5 лет и 4 месяца

    Менеджер по туризму

    ООО "АКС СПБ" ( филиал компании Академсервис")

    Обязанности и достижения:

    • Организация приема иностранных туристов на территории Российской Федерации и СНГ (организация размещения, питания, экскурсионных программ, специальных программ, ознакомительных туров, пре и пост туров для участников конгрессов, форумов и др.); • Активная работа с иностранными и российскими клиентами компаниями по организации экскурсионных и других программ: - обсуждение деталей программы на стадии подготовки; - подготовка ценового предложения; - отслеживание и координация изменений по руминг-листам и программе; - работа с поставщиками по проекту; - контроль исполнения операционной части программы на стадии подготовки и отслеживание эффективности ее реализации на этапе ее проведения; - сопровождение групп (при необходимости); • Участие в подготовке и проведении мероприятий на высоком уровне, в частности мероприятий в рамках организации саммита G8 в Санкт-Петербурге. Работа на конгрессах и конференциях: (бронирование услуг, встреча групп, организация оптимизации доставки багажа (при необходимости), организация express check-in в отелях, транспортная логистика, питание и т.д.); • Работа с крупными иностранными партнерами (NATOUR Израиль, OPHIR Израиль, FLYING CARPET Израиль и др.); • Координация работы поставщиков услуг. Поиск новых провайдеров и договорная работа; • Разработка ценовых предложений по организации конференций и инсентивных программ для иностранных клиентов.
    • Июль 2001 – декабрь 2003
    • 2 года и 6 месяцев

    Менеджер по туризму

    ООО "Туристическая компания Ника"

    Обязанности и достижения:

    • Организация приема иностранных туристов на территории Российской Федерации и СНГ (организация размещения, питания, экскурсионных программ, специальных программ, ознакомительных туров); • Организация и проведение полного цикла мероприятий по обслуживанию чартерных групп из Испании; • Активная работа с иностранными и российскими клиентами компаниями по организации экскурсионных и других программ: - обсуждение деталей программы на стадии подготовки; - подготовка ценового предложения; - отслеживание и координация изменений по руминг листам и программе; - работа с поставщиками по проекту; - контроль исполнения операционной части программы на стадии подготовки и отслеживание эффективности ее реализации на этапе ее проведения; - сопровождение групп (при необходимости); - выставление счетов клиентам и контроль их оплаты; - подготовка отчетности по программам и турам для клиентов. • Участие в подготовке и проведении мероприятий на высоком уровне, в частности мероприятий в рамках празднования 300-летия Санкт-Петербурга. Работа на конгрессах и конференциях; • Расчет и подготовка экскурсионных туров для цепочечных групп, инсентивных поездок для групп и индивидуалов; • Разработка маршрутов на территории России и СНГ любой продолжительности и сложности; • Координация работы поставщиков услуг. Поиск новых провайдеров и договорная работа; • Разработка ценовых предложений по организации конференций и инсентивных программ для иностранных клиентов. • Участие в международных туристических выставках в Мадриде и Хельсинки.
    • Март 1988 – июль 2001
    • 13 лет и 5 месяцев

    Переводчик службы обслуживания, ст.администратор коммерческой службы

    АОЗТ "Гостиница Прибалтийская"

    Обязанности и достижения:

    • Организация обслуживания туристов и гостей гостиницы: заказ и организация экскурсионного и культурного обслуживания, guest relations, заказ авиа и ж/д перевозок, предоставление транспортного обслуживания; • Размещение в гостинице и бронирование мест в других отелях СПб и городов России; • Переводческие услуги для клиентов гостиницы и переводы документации руководства гостиницы; • Подготовка и проведение конгрессов, заседаний, конференций, выставок, тренингов и пр. мероприятий, проводившихся на базе гостиницы; • Участие в переговорах с представителями организаций-клиентов гостиницы, представителями орг.комитетов и организаций-партнеров; • Ведение базы данных; • Участие в разработке рекламной продукции отеля.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы в сфере туриндустрии более 20-ти лет. Понимание задачи и ее интеграция в желаемый результат. Быстрая адаптация к различным культурным и деловым сферам. Знание делового этикета. Умение работать в команде. Умение расставлять приоритеты. Клиентоориентированность. Доброжелательность. Коммуникабельность. Стрессоустойчивость. Высокая трудоспособность. Ответственность и внимание к деталям, творческий подход к рабочему процессу. Плавание, бильярд, чтение, театр Компьютерные навыки: 1С Предприятие, Word, Excel, Power Point, Fidelio

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Испанский язык — cвободное владение
  • Итальянский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 108 похожих резюме
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Tilda SpecialistАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 13 сентября 2019Последнее место работы (16 лет и 2 мес.)MICE managerОктябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 28 июля 2015Последнее место работы (12 лет и 6 мес.)Ведущий менеджерИюнь 2013 – работает сейчас
Обновлено 5 июля 2007Последнее место работы (19 лет и 8 мес.)Менеджер по туризму, Event managerМай 2006 – работает сейчас
Обновлено 4 октября 2013Последнее место работы (17 лет и 10 мес.)Администратор по служебным командировкам и организации мероприятийМарт 2008 – работает сейчас
Обновлено 29 мая 2013Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Финансовый аналитик архитектурно-строительного отделаЯнварь 2009 – ноябрь 2012
Обновлено 5 октября 2010Последнее место работы (11 мес.)MICE менеджерОктябрь 2009 – сентябрь 2010
Обновлено 22 января 2015Последнее место работы (14 лет и 3 мес.)Руководитель торгового сектораСентябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 22 апреля 2009Последнее место работы (7 мес.)Мменеджер по туризму в основном подразделенииАпрель 2008 – ноябрь 2008
Обновлено 8 марта 2012Последнее место работы (7 мес.)АдминистраторФевраль 2011 – сентябрь 2011
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеТуристические услуги и продуктыМенеджер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob