Обязанности и достижения:
1. Анализ и изучение клиентов, рынка, конкурентов, трендов, продаж, сезонности, оборачиваемости
2. Базовый уровень отчетности: оценка эффективности РК, трафик, продажи, клиенты, спрос, охваты
3. Постановка и согласование целей с отделами
4. Подготовка медиапланов
5. Подготовка и реализация рекламных кампаний всех видов механик (акции, распродажи, подборки, конкурсы, внешний трафик и тп)
5. Поиск партнеров для коллабораций, согласование целей, запуск
6. Взаимодействие с отделом интернет-маркетинга (внешней рекламы: таргетированной, ppc, постановка целей, отслеживание результатов)
7. Сбор ОС от клиентов (отзывы)
8. Работа с внутренними и внешними подрядчиками: дизайнеры, копирайтеры, интернет-маркетологи, блогеры, видеооператоры и тд
- SWOT, конкурентный анализ. Генерация идей развития.
- Создание воронки продажи для инфографики
- Обучение селлеров работе с маркетом Ozon, Яндекс Маркет.