Москва
Резюме № 52100195
Обновлено 4 мая
Превью фото соискателя

Менеджер маркетплейса / Помощник менеджера маркетплейса

Была больше месяца назад
80 000 ₽
40 лет (родилась 08 декабря 1984), есть дети
Москваудаленная работа
Занятость
Неполная дистанционная
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 5 месяцев

    • Январь 2025 – апрель 2025
    • 4 месяца

    Менеджер по работе с маркетплейсами (Wildberries)

    ООО "Старт", Москва
    Товары для дома

    Обязанности и достижения:

    1. Создание новых карточек товара: выбор ниши, анализ конкурентов. 2. Оптимизация карточек товаров: SEO-настройка заголовков, описаний, ключевых слов, улучшение визуального контента (фото, видео, rich-контент). 3. Составление технических заданий для дизайнеров для создания контента и инфографики по различным категориям товаров. 4. Анализ конкурентной среды, мониторинг цен, внесение предложений по корректировке ценовой политики для повышения конкурентоспособности. 5. Настройка и ведение рекламных кампаний, контроль бюджета, оценка ROI. 6. Работа с рейтингом магазина: устранение негативных отзывов, повышение лояльности клиентов, решение конфликтных ситуаций. 7. Аналитика продаж (ABC-анализ, динамика выручки, конверсия), подготовка отчетов для руководства. 8. Мониторинг технических требований площадок, адаптация стратегии под изменения правил. 9. Взаимодействие с отделом закупок по вопросам своевременного пополнения остатков. 10. Работа с автоматизацией рекламных компаний и анализ продаж более 5000 SKU. 11. Работа с ИИ в области создания контента и СЕО-оптимизации. 12. Оформление плана продаж помесячно. Аудит по результатам выполнения плана. Увеличение объемов продаж порученных категорий товаров
    • Август 2024 – декабрь 2024
    • 5 месяцев

    Менеджер маркетплейсов (WB)

    ООО "Бьюти Лайф", Москва
    БАДы и пищевые добавки

    Обязанности и достижения:

    1. Управление ассортиментом: Заведение новых карточек товара: Анализ категории, сбор семантического ядра для написания SEO-Описания и качественного заполнения всех характеристик товара, составление ТЗ для дизайнеров для оформления инфографики товара, итоговая проверка корректности выполнения задания. Ведение уже существующих карточек товаров: SEO-оптимизация контента на основании данных по рекламным компаниям и анализу конкурентов, анализ категории товара, проверка на возможность его перенесения в наиболее релевантную основным поисковым запросам. Конкурентный анализ: Мониторинг и анализ конкурентов, использование топовых кейсов конкурентов в продвижении товаров и увеличении продаж. - Актуализация продуктовой информации: Обновление описания, характеристик и контента в соответствии с изменениями в товарах. 2. Логистика и управление складскими запасами: Оптимизация логистических процессов: Планирование и координация поставок товаров на склады маркетплейса. Управление складскими остатками: Контроль уровня запасов, прогнозирование потребностей и своевременное пополнение. Взаимодействие с логистическими партнерами: Организация эффективной логистики с привлечением фулфилмент-операторов для минимизации издержек и оптимизации сроков доставки. 3. Управление продажами и маркетинговой активностью: Анализ динамики продаж: Ежедневный мониторинг продаж, выявление факторов, влияющих на эффективность, и разработка корректирующих мероприятий. Участие в маркетинговых кампаниях: Планирование и реализация маркетинговых активностей и акций на площадке. Ценообразование и управление скидками: Разработка и применение стратегии ценообразования и скидочных программ для стимулирования спроса. 4. Управление клиентским сервисом: Обработка обращений клиентов: Оперативное реагирование на вопросы и отзывы покупателей, урегулирование спорных ситуаций. Управление возвратами: Организация процесса возврата товаров и решение проблем, связанных с качеством продукции. Анализ обратной связи: Систематизация и анализ отзывов клиентов для повышения качества обслуживания и оптимизации бизнес-процессов. 5. Финансовый менеджмент: Контроль финансовых потоков: Учет и анализ доходов, расходов, удержаний, штрафов и комиссий маркетплейса, расчет unit-экономики. Формирование финансовой отчетности: Подготовка отчетов о финансовых результатах и анализ эффективности деятельности. 6. Техническое взаимодействие: Решение технических вопросов: Взаимодействие со службой технической поддержки маркетплейса для оперативного разрешения технических проблем. 7. Правовое и нормативное обеспечение: Соблюдение правил и политик маркетплейса: Обеспечение соответствия деятельности требованиям площадки. Соответствие законодательству: Контроль за соблюдением требований законодательства, предъявляемых к реализуемым товарам. 8. Управление рекламными кампаниями: Оптимизация внутренней рекламы: Продвижение товаров внутри площадки, оптимизация карточек под релевантные поисковые запросы, исключение нерелевантных запросов. Анализ и оптимизация внешнего трафика: Контроль и анализ эффективности внешних рекламных каналов, корректировка внутренних рекламных кампаний в период привлечения внешнего трафика. Программы и сервисы, с которыми велась работа: - Bitrix 24 (Задачи, планинг, расписание совещаний); – Exel, Google Docs, Total Comander, Word (ведение аналитики и составление отчетности). – MPStats, Mkepeer, Market Guru, Evirma, Нейромаркет (аналитические сервисы). - Otveto.ru (Ответы на вопросы и отзывы покупателей). Увеличение продаж и регионов представленности
    • Июнь 2023 – июнь 2024
    • 1 год и 1 месяц

    Фулфилмент менеджер на площадке Вайлдберриз

    РусБизнес Дистрибьюшн, Москва
    Rus Business Distribution - динамично развивающаяся дистрибьюторская компания, современная техническая база, а так же команда профессионалов, внедряющая новые технологии в развитие бизнеса.Ключевые направления деятельности компании:дистрибьюция,маркетинг,логистика,мерчендайзинг,in-store технологии.

    Обязанности и достижения:

    - Расчет потребности в каждом SKU по каждому складу и региону, выбор наиболее приемлемого склада для отгрузке по региону (мониторинг стоимости логистики и хранения); - Работа в 1С: оформление заказов, реализаций, перемещений между организациями, оформление заказов на перемещение между складами, загрузка отчетов комиссионекра. - Ведение сводной таблице по отгрузке: сверка отгруженного и принятого ВБ товара. - Работа с площадкой ВБ: заведение нового товара на площадку, сопоставление его с 1С (автоматизация "1С Виктория"), загрузка контента, редактирование и обновление контента уже существующих карточек, ответы на обращения пользователей, работа с технической поддержкой ВБ. - Подготовка данных по акциям на ВБ, контроль согласования и заливка акционных цен на портал. - Работа с просроченным товаром: подготовка "сметы" по наиболее приемлемым способам утилизации товара, инициация и контроль за вывозом просроченного товара. - Работа с лоогистиической службой по вопросам поставки товаров на склады FBO. Была налажена система логистики и своевременной отгрузки товаров по регионам, расширено покрытие товаров по регионам РФ и ближнего Зарубежья.
    • Ноябрь 2021 – апрель 2023
    • 1 год и 6 месяцев

    Помощник менеджера по продажам

    ООО "МЛГ Логистикс", Москва
    Продажа домашней одежды, корсетного белья

    Обязанности и достижения:

    - Работа в bitrix24 (работа с задачами CRM); - Работа в 1С "Управление торговлей" (заведение новых контрагентов, работа с номенклатурой, заполнение карточек товара, создание заказов и реализаций; заведение заказов с маркетплейсов через API, обновление остатков на маркетплейсах; оформление бланков заказов продукции; печать документации по отгрузке); - Работа с программой filezilla (заливка бланков заказов на сайт организации); - Работа с маркетплейсами (Wildberries, Ozon, ЯндексМаркет, LaModa) (оформление спецификаций для заливки товара на маркетплейсы, работа с карточками товаров на площадке (редактирование, обновление остатков, перенесение в архив при отсутствии остатков), запрос на возврат некупленного товара); - Работа в Exel с большими таблицами данных; работа с заказами, выгрузка накладных на портал ООО "Гиперглобус", оформление матриц по новому товару для ООО "Гиперглобус"; - актуализация базы товаров для Чики Рики, внесение в базу нового товара. - Работа с программами Word, PowerPoint, Paint. _ Оформление заявок в транспортные компании на отправку товара, взаимодействие со складом по вопросам замеров ассортимента, оформления отгрузочных документов. Объявленный фронт работ был приведен к упорядоченной схеме ведения делопроизводства и документооборота.
    • Июль 2020 – октябрь 2021
    • 1 год и 4 месяца

    Главный специалист сектора итоговой аттестации

    Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (ПКУ), Москва
    Высшее образование, дополнительное образование

    Обязанности и достижения:

    - работа на кафедрах (ведение табелей, оформление документов по отчетности для бухгалтерии, помощь преподавателям в учебном процессе); - оформление и печать дипломов об образовании, оформление протоколов ГЭК, взаимодействие с другими структурами Университета по рабочим вопросам; - подготовка и отправка ответов на запросы на подтверждение обучения для сторонних организаций; - ведение кадровой документации студентов, опись и передача в архив личных дел выпускников; - выполнение поручений руководителей. Работа с программами Microsoft Office,1С:Предприятие, платформа "Разум".
    • Январь 2020 – март 2020
    • 3 месяца

    Оператор колл-центра

    Амакидс, Москва
    Досуговые и развлекательные курсы для детей

    Обязанности и достижения:

    Прием и осуществление звонков, общение с клиентами в соц. сетях. Работа в мессенджерах, социальных сетях, программах bitrix, crm.
    • Июнь 2018 – ноябрь 2019
    • 1 год и 6 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Компания Оценки и Права", Москва
    Оценка движимости и недвижимости, юридические услуги

    Обязанности и достижения:

    Административно-хозяйственное обслуживание офиса, прием посетителей, ведение документооборота в CRM, ведение клиентов (общение, прием необходимой информации, ее обработка и передача юристам/оценщикам, печать оценочных альбомов, при необходимости выезд на объект для фотографирования объекта оценки), курирование курьерской службы. Работа в программах Microsoft office, crm.
    • Февраль 2012 – февраль 2014
    • 2 года и 1 месяц

    Помощник председателя совета директоров

    ООО "Институт "Мориссот", Москва
    Проектирование

    Обязанности и достижения:

    Ведение делового календаря руководителя, оформление командировок и назначение встреч, помощь в составлении регулирующих документов в организации (согласно Системе Менеджемента Качества (ISO 9001). Работа в программах Microsoft office, 1С:Предприятие.
    • Сентябрь 2010 – февраль 2012
    • 1 год и 6 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ООО "Инстройпроект", Москва
    Проектирование

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства основной организации и филиалов. Работа в программах Microsoft office, 1С:Предприятие.
    • Март 2007 – август 2010
    • 3 года и 6 месяцев

    Секретарь-делопроизводитель, начальник общего отдела, начальник отдела кадров

    ООО "Институт "Мориссот", Москва
    Проектирование

    Обязанности и достижения:

    Административно-хозяйственное обслуживание офиса, прием посетителей, ведение документооборота, выпуск проектной документации, ведение кадрового делопроизводства. Работа в программах Microsoft office, Autocad.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственный человек, нацеленный на качественное выполнение работы. Имею интерес к получению новых профессиональных навыков и знаний.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 4 декабря
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Помощник менеджера wbАвгуст 2025 – октябрь 2025
Обновлено в 11:40Последнее место работы (4 мес.)Менеджер по работе с маркетплейсамиАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 4 декабря
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Помощник менеджера маркетплейсДекабрь 2023 – март 2025
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер копировального центраИюль 2024 – декабрь 2024
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Менеджер кабинетаДекабрь 2022 – февраль 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер маркетплейсовОктябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Координатор отдела продажАвгуст 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиМаркетплейсы, интернет-магазинПомощник менеджера

Смотрите также резюме