Обязанности и достижения:
1. Информировать клиентов компании по интересующим их вопросам об услугах, предоставляемых компанией.
2. Обеспечивать заключение договоров на перевозку грузов, транспортно-экспедиционное и иное обслуживание, связанное с транспортировкой грузов.
3. Определять виды и сроки платежей по заключенным договорам.
4. Достоверно консультировать клиентов по следующим вопросам:
— правила, сроки доставки и условия перевозок грузов;
— порядок оформления договоров, заявок и перевозочных документов;
— порядок оплаты перевозок и дополнительных услуг;
— провозная плата и правила расчетов за услуги;
— санкции за несоблюдение условий заключенных договоров.
5. Своевременно информировать клиентов компании о прибытии груза.
6. Выставлять счета и акты выполненных работ по оказанным услугам клиентам компании.
7. Организовывать приемку груза от клиентов на склады, рациональное хранение, учет и подготовку к отправке груза.
8. Оформлять и организовывать работу водителей и экспедиторов, следить за наличием и комплектностью необходимых документов.
9. Разрешать все спорные ситуации, возникающие между компанией и клиентами вследствие доставки груза: своевременность доставки, качество доставки, выдержанность по срокам, соответствие сделанному заказу и др.
10. Организовывать связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом.
11. Обеспечивать рост прибыльности, конкурентоспособности и качества услуг, повышение эффективности труда.
12. Осуществлять анализ спроса на услуги, прогноз и мотивацию посредством изучения и оценки потребностей заказчиков.