Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
1. Работа с сотрудниками пунктов проката автомобилей в Москве и региональных филиалах:
- Распределение заказов, отслеживание и контроль выполнения, помощь в решении спорных организационных ситуаций, а также разрешение конфликтных моментов с клиентами.
- Предоставление информации по процедурным вопросам, по новым программам и специальным предложениям компании.
- Обучение технологии бизнеса и процедурам компании новых сотрудников филиалов и московского офиса.
2. Ведение переговоров, в том числе переписка на анг.яз., с потенциальными\текущими клиентами (юр.лица, физ.лица), создание\калькуляция предложений с учетом пожеланий клиента. После заключения контракта дальнейшее ведение договора:
- Контроль исполнения условий договора.
- Отслеживание своевременной оплаты по договору, закрытие/пролонгация договора, поступление соответствующей документации в бухгалтерию.
- Предоставление еженедельной и ежедневной отчетности. Работа с первичной документацией, в 1С, работа с ККМ.
3. Организация и контроль работы водителей (20 человек):
- Вопросы оперативного перемещения автомобилей (автопарк 220 единиц), а также вопросы технического характера связанные с постановкой автомобиля в ремонт, на замену сезонной резины, подготовкой автомобиля для отправки в региональные филиалы.
- Работа с документацией, ведение реестров.
Достижения: за 12 лет работы в компании произошёл рост по карьерной лестнице на три ступени (от оператора на телефоне до операционного менеджера-координатора, в обязанности которого входят организационные, контролирующие и координационные функции).