Дополнительные сведения:
Опытный менеджер по работе с клиентами с более чем 3-летним стажем в сфере обслуживания клиентов и продаж. Обладаю отличными коммуникативными навыками, умею выстраивать долгосрочные отношения с клиентами и эффективно решать конфликтные ситуации. Имею успешный опыт ведения переговоров, управления клиентскими базами и повышения уровня удовлетворенности клиентов.
Ключевые компетенции:
- Поддержание и развитие клиентской базы;
- Проведение переговоров и заключение сделок;
- Работа с возражениями и урегулирование споров;
- Анализ потребностей клиентов и предложение индивидуальных решений;
- Подготовка отчетов.
Личные качества: Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ориентация на результат, внимательность к деталям, способность быстро адаптироваться к изменениям. Всегда в срок выполняю все поставленные задачи и не боюсь трудностей.
Уверенный пользователь ПК, MS Office, Word/Excel/Outlook, Битрикс24, 1С:Предприятие.
Есть опыт работы в прослушивание телефонных звонков, для оценки качества менеджеров по продажам, Деловое общение, Телефонные переговоры, Первичные документы, Поиск информации в интернет, Работа с базами данных, Электронная почта, Документооборот, Организация хранения документации, Приём товара, Учет остатков, Складской документооборот, Инвентаризация, Сканирование документов, Копирование документов, Прием входящих звонков, Обработка заказов, Активные продажи, Консультирование клиентов по телефону, Деловая переписка, 1С:Управление торговлей, Коммуникабельность, Грамотная речь, Работа в команде, Расчеты с покупателями, MS Excel, MS Word, Viber, WhatsApp, оформление заказов