Москва
Резюме № 56100195
Обновлено 25 ноября
no-avatar

Менеджер контроль качества / Специалист контроля качества

Была на этой неделе
70 000 ₽
33 года (родилась 24 января 1992)
Тулаудаленная работаготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 11 месяцев

    • Март 2024 – август 2025
    • 1 год и 6 месяцев

    Экономист

    НПО СПЛАВ им. А. Н. Ганичева

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - Формирование заказ-нарядов и перезаказов (расчет стоимости) и контроль их выполнения; - Проверка правильности оформления первичной документации; - Формирование тематических карточек (по табелю); - Ведение производственного учета в Excel; - Подготовка и отправка периодической отчетности в установленные сроки. - Экономический анализ - Консультирование - Взаимодействие с производственными подразделениями и бухгалтерией. - Работа с программами: Excel, 1С (СЭД; ERP; ЗУП) Достижения: - Оптимизировала процесс расчета себестоимости, что позволило сократить время обработки данных на 30%; - Самостоятельно выстраивали работу нового отдела.
    • Декабрь 2022 – март 2024
    • 1 год и 4 месяца

    Оператор ПК/Оператор базы данных

    ООО «Лори-Найт»

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - Координация процесса отгрузки и отслеживания доставки товаров клиентам. - Логистика отправки водителей по различным регионам и городам. - Контроль отправки товаров кладовщиками. - Замещение заведующего складом при необходимости. - Прием, хранение и своевременная выдача товарно-материальных ценностей. - Организация учета товаров на складе с использованием системы 1С и Google таблиц. - Проведение инвентаризаций и контроль наличия складских запасов. - Обеспечение соблюдения необходимых условий хранения продукции. - Оформление необходимой сопроводительной документации. - Осуществление оперативного управления товарным учетом в программе 1С. - Составление и оформление всех необходимых документов на реализацию товаров и оказание услуг. - Подготовка комплектов заказов согласно поступающим заявкам. Достижения: - Разработала оптимизированную систему хранения и процедуры обработки заказов, благодаря чему сократила среднее время исполнения заказа на 25%.
    • Декабрь 2020 – декабрь 2022
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер по работе с клиентами (удалённо)

    Здравсервис, ООО
    Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - Обучение новых сотрудников стандартам работы и процедурам взаимодействия с клиентами. - Прослушивание телефонных разговоров сотрудников для оценки качества обслуживания и предоставления обратной связи. - Анализ видеозаписей работы фармацевтов в аптеках с целью контроля качества обслуживания и выявления возможных ошибок. - Выполнение активных продаж лекарственных препаратов. - Контроль и редактирование клиентских заказов, обеспечение точности оформления заявок. - Профессиональная поддержка клиентов по следующим направлениям: * Консультации по оформлению интернет-заказов и бронированию товаров в аптеках. * Проверка наличия медикаментов и предоставление актуальной информации о ценах. * Информирование клиентов о местонахождении и графике работы аптечных пунктов. * Подробные разъяснения по условиям участия в бонусной программе, движение баллов и помощь в оформлении виртуальной карты. - Поддержка покупателей через разные каналы коммуникации: телефон, электронная почта, чат. - Быстрое выявление потребностей клиентов и эффективное решение возникающих вопросов и претензий. - Своевременный ввод и регулярное обновление информации о покупателях в корпоративной базе данных. Достижения: - Значительно повысила уровень удовлетворенности клиентов, уменьшив показатель оттока постоянных покупателей.
    • Июль 2019 – декабрь 2019
    • 6 месяцев

    Офис-менеджер/администратор

    ГК ОСТ

    Обязанности и достижения:

    - Контроль качества менеджеров по продажам; - Прослушивание и оценка звонков; - Ведение отчетности для руководства компании; - Выполнение личных поручений руководителя; - Работа с входящей/исходящей документацией; - Делопроизводство, документооборот; - Первичная бухгалтерия; - Встреча гостей; - Ведение графика встреч; - Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов, воды, продуктов).
    • Ноябрь 2013 – июль 2019
    • 5 лет и 9 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ПАО Банк "ФК Открытие", Тула
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - Выполнение плана продаж; - Поиск и привлечение новых клиентов; - Оформление и обслуживание пластиковых карт, депозитных вкладов, обслуживание и привлечение зарплатных проектов; - Осуществление безналичных платежей; - Оформление страховых продуктов и денежных переводов; - Обзвон и ведение клиентской базы; - Консультирование клиентов; - Ведение документооборота, оформление документации, подготовка документов на подпись руководителю. Достижения: - Увеличение объема продаж на 20% за счет привлечения новых клиентов; - Получение награды "Лучший менеджер по продажам страхового продукта".
    • Июль 2011 – октябрь 2013
    • 2 года и 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ИП "Фридрих Н.С.", Тула
    Страхование, перестрахование

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование клиентов и выявление потребностей; - Консультирование клиентов по условиям автострахования; - Заключение, сопровождение договоров ОСАГО и ДСАГО; - Оформление договоров купли-продажи, - Заполнение заявлений для регистраций автомобилей в ГАИ; - Составление отчетности по результатам работы. - Выполнение плана продаж.
    • Ноябрь 2009 – июнь 2011
    • 1 год и 8 месяцев

    Администратор

    Отель-ресторан "Велнесс", Тула
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Гостиница

    Обязанности и достижения:

    - Прием гостей; - Подготовка к банкетам, свадьбам, кооперативам; - Расчет банкетов; - Общение с Vip клиентами; - Проведение инвентаризации; - Ведение учета и отчетности.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опытный менеджер по работе с клиентами с более чем 3-летним стажем в сфере обслуживания клиентов и продаж. Обладаю отличными коммуникативными навыками, умею выстраивать долгосрочные отношения с клиентами и эффективно решать конфликтные ситуации. Имею успешный опыт ведения переговоров, управления клиентскими базами и повышения уровня удовлетворенности клиентов. Ключевые компетенции: - Поддержание и развитие клиентской базы; - Проведение переговоров и заключение сделок; - Работа с возражениями и урегулирование споров; - Анализ потребностей клиентов и предложение индивидуальных решений; - Подготовка отчетов. Личные качества: Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ориентация на результат, внимательность к деталям, способность быстро адаптироваться к изменениям. Всегда в срок выполняю все поставленные задачи и не боюсь трудностей. Уверенный пользователь ПК, MS Office, Word/Excel/Outlook, Битрикс24, 1С:Предприятие. Есть опыт работы в прослушивание телефонных звонков, для оценки качества менеджеров по продажам, Деловое общение, Телефонные переговоры, Первичные документы, Поиск информации в интернет, Работа с базами данных, Электронная почта, Документооборот, Организация хранения документации, Приём товара, Учет остатков, Складской документооборот, Инвентаризация, Сканирование документов, Копирование документов, Прием входящих звонков, Обработка заказов, Активные продажи, Консультирование клиентов по телефону, Деловая переписка, 1С:Управление торговлей, Коммуникабельность, Грамотная речь, Работа в команде, Расчеты с покупателями, MS Excel, MS Word, Viber, WhatsApp, оформление заказов
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 161 похожее резюме
Обновлено 31 октября
no-avatar
Контролер ОТКз/п не указана
Последнее место работы (9 лет и 5 мес.)Мастер участкаИюль 2016 – работает сейчас
Обновлено 6 августа 2019Последнее место работы (4 мес.)Специалист по контролю качества товаровАвгуст 2016 – декабрь 2016
Обновлено 16 апреля 2018Последнее место работы (8 лет)Оператор call-центраДекабрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 22 марта 2016
Обновлено 24 мая 2017Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Продавец-кассирАпрель 2015 – июль 2016
Обновлено 31 августа 2015Последнее место работы (2 года и 4 мес.)СпециалистМарт 2013 – июль 2015
Обновлено 20 августа 2016Последнее место работы (11 мес.)Мастер, ОТКСентябрь 2015 – август 2016
Обновлено 6 марта 2023
Обновлено 21 апреля 2019Последнее место работы (8 лет и 1 мес.)Заместитель управляющегоНоябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 11 июля 2017Последнее место работы (7 лет и 6 мес.)Начальник участкаДекабрь 2009 – июнь 2017
Работа в МосквеРезюмеПромышленность, производствоКонтроль качества, сертификация, экспертизаСпециалист по контролю качества