Москва
Резюме № 54376118
Обновлено 27 августа
Превью фото соискателя

Менеджер клиентской поддержки

Была больше месяца назад
60 000 ₽
55 лет (родилась 30 марта 1970)
Ногинскготова к переезду: Москва, Екатеринбург  и ещё 1 город
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 11 месяцев

    • Март 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 10 месяцев

    Преподаватель английского языка

    АЛИБРА, Ногинск
    Образовательная, иностранные языки

    Обязанности и достижения:

    Обучение разговорному и деловому английскому языку корпоративных клиентов и индивидуалов, подготовка к экзаменам, к собеседованию на английском.
    • Сентябрь 2016 – август 2018
    • 2 года

    Преподаватель английского языка

    Частное образовательное учреждение, Москва
    Образовательная

    Обязанности и достижения:

    Обучение школьников английскому языку, подготовка экзаменационных и экскурсионных материалов на английском.
    • Июнь 2006 – декабрь 2008
    • 2 года и 7 месяцев

    Начальник отдела обработки данных по клиентским заявлениям на выпуск банковских карт

    Москва
    Кредит Европа Банк

    Обязанности и достижения:

    Общее руководство отделом (65 человек - штат), английский 100%, работа с регионами. Обеспечение процедуры обработки данных по клиентским заявлениям на выпуск банковских карт в банковской системе. Контроль качественных и количественных показателей (KPI), предоставление отчетности, координация работы персонала, распределение нагрузки, работа в сотрудничестве с супервайзерами отдела, смежными подразделениями и департаментами, к/а Manpower. Руководство проектом по найму стороннего персонала. Разработка, согласование и внедрение кадровых и операционных процедур, участие в англоязычных проектах, переговорах, презентациях, деловая переписка на английском языке. Троичное подчинение, иностранный менеджмент.
    • Октябрь 2001 – май 2006
    • 4 года и 8 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Гаранпост курьер, Москва
    Курьерская фирма

    Обязанности и достижения:

    1. На этапе открытия компании исполняла функции ассистента Генерального директора: прием телефонных звонков, консультирование клиентов по услугам компании, административная поддержка офиса, поиск персонала и клиентов, интервьюирование кандидатов, найм, обучение и адаптация персонала, контроль качества клиентского сервиса. 2. Сопровождение клиентов по клиентским заказам на доставку отправлений, контроль статуса клиентских заявок, их исполнения и остатков на складе, претензионная работа, маршрутизация заказов, работа в CRM, работа с партнерами, курьерами, водителями, документами, формирование отчетности.
    • Ноябрь 1995 – август 2000
    • 4 года и 10 месяцев

    Оператор-перевод-cупервайзар Call центра

    Мульти-Пейдж, Москва
    Пейджинговая сфера

    Обязанности и достижения:

    Управление группой англоязычных операторов на входящих звонках (30 человек), обучение и адаптация, контроль качественных и количественных показателей, распределение нагрузки, составление рабочих графиков. Печать сообщений на русском и английском языках, передача сообщений на пейджер, консультирование по вопросам пейджингового сервиса.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, проф. активность. Английский язык. Опыт наставничества, клиентской поддержки, управления и обучения персонала, разработки местных нормативных актов, участия в англоязычных переговорах и деловой переписке, проектах. Опыт работы с экспатами.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 20 января 2023Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Технический специалист онлайн школыМай 2020 – август 2021
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияМенеджер клиентской поддержки