Дополнительные сведения:
1. Опыт руководства группой из 6 человек в рамках приема, обработки, контроля исполнения поступающих заявок от клиентов более 4 лет;
2. Опыт составления SLA (соглашение об уровне предоставления услуг) и налаживание его мониторинга;
3. Опыт анализа показателей SLА, таких как:
- время реагирования на заявку,
- время прибытия на объект подрядных организаций;
- время восстановления работоспособности оборудования;
- работа с индексом уровня удовлетворенности клиентов (CSI), анализ причин его низкого уровня для дальнейшего его повышения;
- работа с жалобами клиентов для дальнейшего их исключения.
4. Опыт работы с большим объемом данных;
5. Опыт подготовки презентаций (Power Point);
6. Опыт работы с системами технических средств охраны (телевизионная система видеоконтроля, сисма контроля управления доступом, пожарная сигнализация, охранная сигнализация, тревожная сигнализация) более 14 лет.
7. Опыт взаимодействия с правоохранительными органами (более 14 лет).
Достижения:
- в 2021г. получил Награду за достижение высоких показателей в работе и Свидетельство о признании за участие в улучшение сервисов и работе с предложениями внутреннего клиента;
- в 2015г. получил Грамоту за достижение высоких показателей и профессионализма в работе, обеспечение бесперебойной технической эксплуатации систем видеоконтроля на объектах Московского банка;
- также имею Благодарственное письмо от руководства ОМВД РФ по Обручевскому району г. Москвы за активное содействие, оказанное при раскрытии серии тяжких преступлений, связанных с хищением денежных средств с банковских счетов граждан.
Работоспособность, Целеустремлённость, Организаторские навыки, Работа с данными – аналитика, обработка, расчет, управление базой данных, Коммуникация с отделами компании (Производство, логистика, HR), анализировать проблемы, уметь искать пути их решения, Умение аналитически мысли, Уверенная работа с нормативной документацией (СНиП, ГОСТ, РД), Подготовка отчетности по проектам, Деловая коммуникация, Деловое общение, Деловая переписка, Работа с большим объемом информации, Проведение презентаций, Аналитическое мышление, Составление отчетности, Навыки переговоров, Подготовка презентаций, Сбор и анализ информации, Телефонные переговоры, Расстановка приоритетов, Организационные навыки, Деловая этика, Управление отношениями с клиентами, Знание и умение работать с метриками SLA.