Москва
Резюме № 54308282
Обновлено 25 июля 2023
no-avatar

Менеджер клиентского сервиса

Был больше месяца назад
По договорённости
22 года (родился 14 декабря 2003)
Москваудаленная работаготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 11 месяцев

    • Май 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 8 месяцев

    Наставник персональных менеджеров

    Умскул
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Школа, детский сад

    Обязанности и достижения:

    – ежедневная помощь с вопросами своей команды, возникающими в связи с выполнением их ежедневных функций – проверка качества предоставления услуг сотрудников в соответствии с регламентом и внесение результатов проверки в индивидуальную таблицу отчетности в соответствии с шаблоном таблицы наставника – проведение групповых встреч или созвонов со своей командой сотрудников в соответствии с регламентом – контроль работы с допродажами в соответствии с регламентом и процента уходов учеников и обеспечение достижение командой целевых показателей – написание еженедельных отчетов руководству по проведенным процессам в соответствии с шаблоном и установленным дедлайном – обучение новых сотрудников, проведение процесса их адаптации в соответствии с регламентом и последующий ввод их в работу – подсчет вознаграждения сотрудников за подработки в таблице в соответствии с установленным дедлайном, выставление уровней JMS сотрудников для выплаты им соответствующего вознаграждения в таблице в соответствии с установленным дедлайном – выполнение задач руководства в соответствии с техническим заданием и установленным дедлайном
    • Февраль 2022 – июль 2023
    • 1 год и 6 месяцев

    Персональный менеджер

    Умскул
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Школа, детский сад

    Обязанности и достижения:

    – техническая и организационная поддержка учеников в соответствии со временем ответа при наличии их вопросов данного характера; – проведение адаптации учеников в соответствии с регламентом; – моральная и эмоциональная поддержка учеников; – прием и обработка отзывов и обратной связи, передача отзывов и обратной связи; – информирование учеников об изменениях в платформе, основном продукте, дополнительных курсах и др. посредством использования информации, которая поступает от руководства; – работа с системой CRM: создание карточек клиентов и их заполнение; – коммуникация с другими отделами при возникновении соответствующих вопросов учеников – работа с продлением подписки ученика для достижения заранее установленных руководителем целевых показателей и допродажа новых курсов в соответствии с заранее установленным планом допродаж.
    • Ноябрь 2022 – декабрь 2022
    • 2 месяца

    Менеджер по продажам в колл-центр

    Умскул
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Школа, детский сад

    Обязанности и достижения:

    – работа с продлением подписки ученика для достижения заранее установленных целевых показателей и допродажа новых курсов в соответствии с заранее установленным планом допродаж.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею долгий опыт работы в клиентском сервисе. Начав сотрудником-джуном вырос до руководителя (в компании Умскул – Наставник) своей команды, которую полностью обучил, ввел в работу и продолжаю достигать требуемых показателей. В определенное время совмещал по несколько должностей (можно заметить, что время работы на разных должностях иногда накладывается друг на друга), умею работать в разных направлениях и быстро обучаюсь. Параллельно работе обучаюсь на интернет-маркетолога и активно изучаю эту сферу, уделяю время и работе, и обучению без ущерба одному из занятий. Представлял компанию Умскул на EdTech-выставке в Сколково 2022, был участником организации Выпускного Умскул в 2022 и 2023, был представителем компании Умскул на международной образовательной выставке. Менеджмент, Коммуникация, Ответственность, Продажи, Руководство коллективом, Работа в команде, Работа в BlueSales CRM, Работа в amoCRM, Отчетность, Быстро обучаем, Работа с Google-таблицами, Работа с Google-документами, Ввод сотрудников в работу, Asana, Notion, Работа с возражениями, Управление лояльностью, Обучение персонала

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Персидский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 72 похожих резюме
Обновлено 22 ноября
Обновлено 2 сентября
Обновлено 5 февраля 2016Последнее место работы (9 мес.)Менеджер по работе с клиентамиМарт 2015 – декабрь 2015
Обновлено 18 января 2021Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Менеджер по прямым продажамИюнь 2017 – август 2019
Обновлено 14 августа 2018
Работа в МосквеРезюмеПродажиБытовая техника, электроника, фото, видеоМенеджер клиентского сервиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob