Москва
Резюме № 47161010
Обновлено 25 марта 2022
Превью фото соискателя

Менеджер ИТ проектов

Был больше месяца назад
150 000 ₽
36 лет (родился 05 октября 1989)
Москва
Ольховая
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год

    • Декабрь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 1 месяц

    Системный администратор

    ООО Технофреш
    • Октябрь 2018 – май 2019
    • 8 месяцев

    Системный администратор

    ООО Агро Сити, Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Свежие овощи, фрукты (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Компания стартап, первый продовольственный аукцион в России. https://www.aucxis.com/en/news/agro-city-to-introduce-fruit-and-vegetable-auction-concept-in-russia Проект запущен 25.01.2019 Работал в команде ИТ специалистов, подчинение непосредственно заместителю генерального директора. Количество пользователей - 30. • Администрирование, мониторинг Hyper-V; • Техническая поддержка пользователей, 1-2-3 линия; • Внедрение, настройка и поддержка программно-аппаратной части складского комплекса аукциона; • Организация процесса заключения договоров на поставку оборудования для ИТ отдела через проверенных поставщиков; • Гарантийная и сервисная поддержка оборудования и систем ИТ (ремонт, замена, аудит); • Усиление информационной безопасности; • Техническая поддержка офисного оборудования и сотрудников; • Внедрение системы учета оборудования; • Обучение сотрудников компании по логике работы аукциона, проведение тренингов; • Проведение обучения потенциальных покупателей для участия в аукционе; • Разработка методик обучения и написание различных уникальных инструкций по аукциону; • Учет работы отдела ИТ и ведение отчетности по проекту в электронной системе worksection; • Сбор и систематизация документации по элементам систем компании; • Контроль над производимыми работами подрядными организациями по системам пожарной безопасности, монтажно-строительным, электроснабжению, освещению, вентиляции, и бесперебойному питанию; Дополнительный неспецифичный функционал: • Участие в разработке бизнес процессов систем управления аукционом и алгоритмов работы с указанием последовательности действий для каждой из подразделений компании. • Описание бизнес процессов. • Контроль и участие в разработке программного комплекса по управлению механизмами аукциона совместно с иностранными коллегами из Бельгии; • Проведение аукционных торгов; • Назначен ответственным по пожарной безопасности офиса, с прохождением предварительного обучения и сдачей экзамена. Выполнение задач необходимых для старта проекта.
    • Ноябрь 2011 – сентябрь 2018
    • 6 лет и 11 месяцев

    Специалист технической поддержки

    Бакстер, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа в составе отдела из двух сотрудников. Количество пользователей - 150 Подчинение - руководителю ИТ службы. - Обеспечение работоспособности и бесперебойного функционирования ИТ-сервисов; - Разрешение проблем, возникающих в филиалах компании по всей России;- Настройка и конфигурация вводимой в эксплуатацию техники, а также ее техническое сопровождение, планирование и модернизация ИТ инфраструктуры; - Участие в глобальных и локальных ИТ проектах с иностранными коллегами с целью предварительного тестирования/внедрения нового ПО и систем для дальнейшего использовании в инфраструктуре компании; - Участие в планировании бюджета ИТ; - Планирование сетевых ресурсов и распределение прав на их использование; - Планирование и применение политики безопасности доступа к ресурсам; - Осуществление контроля за ходом и качеством монтажных, ремонтных и профилактических работ, выполняемых персоналом холдинга и сторонними организациями на оборудовании компании; - Поддержка корпоративных серверов Windows,1С, SQL, Hyper-V; - Обслуживание оборудования Xerox; - Поддержка корпоративной сети на основе домена Windows 2008|2012 (более 100 пользователей). Удаленное администрирование серверов с технической и программной поддержкой; - Поддержка пользователей, helpdesk 1,2 линии; - Ведение отчётности в системе Remedy. - Участие и поддержка в организации и настройке ИТ инфраструктуры в выездных международных конференциях и мероприятиях; - Управление резервным копированием серверов и локальных данных пользователей; - Поддержка межбанковских платежей и электронного документооборота; - Ведение учета движения оборудования в базе данных. Организация инвентаризации Поиск и заключение договоров на обслуживание ИТ инфраструктуры / поставку оборудования согласно тех заданию.- Планирование развития и технического оснащения
    • Май 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 6 месяцев

    Главный специалист ИТ

    ОАО Green-Line Trading
    Безалкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля), Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    • Обеспечение стабильной работы Internet, почтового– сервера, сервера баз данных 1С (7.7, 8.1); • Прокладка и настройка локальной сети FastEthernet 100 / 1000 / WiFi • Сопровождение программ и техники (Банк- Клиент, сборка ПК, сеть 20 компьютеров + 3 сервера + 6 принтеров); • Антивирусная защита сети и ПК. • Сборка и модернизация ПК; • Контролирование работ: создание веб сайта компании, выполнения тех. заданий конфигурирования 1С; • Администрирование серверов уровня предприятия (Win 2003) • Конфигурирование, администрирование корпоративного почтового сервера MDaemon. KerioMail; • Заключение договоров на приобретение вычислительной и офисной техники, учёт и контроль использования.
    • Июль 2004 – май 2010
    • 5 лет и 11 месяцев

    Системный администратор

    ОАО Сувмаш
    Оборудование и станки для отраслей легкой промышленности (продвижение, оптовая торговля), Оборудование и станки для отраслей легкой промышленностии (монтаж, сервис, ремонт), Оборудование и станки для отраслей легкой промышленности (производство)

    Обязанности и достижения:

    • Расширение существующей локальной сети FastEthernet 100 / 1000; • Диагностические и профилактические работы по поддержанию серверного парка компании, компьютерной техники и коммуникационного оборудования (более 50 ПК); • Администрирование серверов уровня предприятия (Win 2003); • Сопровождение программ и техники (1C Бухгалтерия 7.7 бухгалтерия, Банк- Клиент); • Помощь сотрудникам в освоении офисных программами и орг-техникой; • Заключение договоров с поставщиками монтажного и компьютерного оборудования; • Ремонт и заправка картриджей лазерных принтеров; • Выявление аппаратных неисправностей ПК

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Организация сетей lan 100 / 1000, WiFi Имею представление и понимание распространенных сетевых протоколах таких как TCP/IP, DNS, DHCP, NAT. UDP, RDP, FTP/FTPS, SSL, HTTP, POP3, IMAP, SMTP и. т. д. Администрирование систем: Windows 2003.2008\2012, Windows, Windows7/10 администрирование локальной сети, Антивирусная защита. Устранение неполадок сетей. Опыт прокладки телефонных, компьютерных сетей «с нуля». Администрирование 1С (7, 8, почтового сервера, DHCP, group policy. AD, Hyper-V, Конфигурирование: ОС на платформе Windows Заправка и ремонт картриджей лазерных принтеров, навыки ремонта оборудования XEROX, HP, CANON. Система резервного копирования Acronis. Опыт по восстановлению информации c RAID, HDD, USB. Практический навык работы с инструментами по монтажу сети и сетевого оборудования. Мелкий ремонт офисной техники. сборка-настройка ПК, блочная диагностика неисправностей комплектующих ПК. Умение работать в команде, навыки руководства и распределении задач в группе, контроль исполнения задач. Внимание к "деталям"(подробностям). Легко нахожу общий язык с пользователями, объясняю сложные вещи на понятном собеседнике языке. Опыт в обучении групп людей и проведение различных тренингов. Не конфликтный, навыки предугадывать и сглаживать возникающие конфликты и не допускать их появления. Без вредных привычек. Пунктуальный. Английский - Pre-Intermediate Рекомендации, с предыдущего места работы, предоставлю по запросу. Информационные технологии, Настройка сетевых подключений, Прокладка кабелей, Active Directory, Руководство коллективом, Организаторские навыки, LAN, Работа в команде, Windows Server 2008 R2, Техническая поддержка, Ремонт ПК, Управление проектами, Настройка DNS, DHCP, WSUS, Контроль исполнения решений, Закупка оргтехники и оборудования, Заключение договоров, Английский язык

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчера
no-avatar
Менеджер IT-проектовз/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)Ведущий инженер отдела технической поддержкиИюнь 2023 – февраль 2024
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (10 лет и 2 мес.)Руководитель отдела развитияОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Руководитель проекта (Исполнительный директор) Управления кредитных продуктов и процессов микробизнеса Департамента методологии и управления кредитным процессомАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Аналитик данных PythonАвгуст 2025 – октябрь 2025
Обновлено 12 декабря
Превью фото соискателя
Менеджер IT проектовз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Администратор проектовЯнварь 2024 – февраль 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель IT проектовНоябрь 2024 – август 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Проектная работаЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 10 мес.)Начальник управления ИТФевраль 2014 – работает сейчас
Обновлено 26 октября
Превью фото соискателя
Менеджер проектов ITз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Ведущий специалистАвгуст 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 6 августаПоследнее место работы (4 мес.)Администратор проектовФевраль 2025 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиМенеджер проекта

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob