Обязанности и достижения:
Управление и развитие команды инженеров, Поддержка офисной инфраструктуры и сотрудников Москвы (3500 человек); Дизайн и совершенствование процессов службы поддержки; Бюджетирование; Закупки; Планирование и контроль исполнения ORK команды; Обеспечение
полного жизненного цикла ИТ оборудования; Внедрение новых сервисов, миграция в новые сервисы (анти санкции); Проектная деятельность.
Успешная миграция из Zoom в Контур. Толк (70 комнат, 7000 сотрудников)
Описана и запущена автоматика равномерного распределения задач на всех инженеров поддержки (30 чел), с учетом гео признака, роли, загрузки и рабочего расписания.
Описаны и утверждены процессы движения ИТ активов (28 процессов)
Запущено MVP новой системы учета на базе 1С УТ
Подготовлена первая редакция соглашения об уровне сервиса, настроены SLA в проекте службы поддержки
Совместно с onboarding team выстроен новый процесс онбординга сотрудников
Запущен проект по хранению ИТ оборудования на внешнем складе
Запущена новая система видеонаблюдения с аналитикой на базе ML
Взяты под контроль новые сервисы и объекты (СКУД, СВН, кроссовые в офисе)
Структурированы и наполнены базы знаний команды поддержки и пользователей
Поддержано открытие 2-х новых этажей в офисе, установлено оборудование
Совместно с ИБ внедрен MDM сервис, раскатан на все рабочие компьютеры (7000+)
Стандартизировано и модернизировано оборудование в переговорных комнатах офиса
Обновлено презентационное оборудование для проведения All Hands Avito Live
Успешная миграция пользователей из сервиса Miro в Boardmix
Команда поддержки офиса Москвы увеличена с 4 до 7 человек
Открыт IT Point в офисе Москвы