Москва
Резюме № 2747940
Обновлено 16 октября 2024
Превью фото соискателя

Менеджер ИТ-проектов

Был больше месяца назад
280 000 ₽
40 лет (родился 08 июня 1985), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Царицыно
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 3 месяца

    • Октябрь 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 2 месяца

    Руководитель службы технической поддержки

    Авито, Москва
    Классифаед

    Обязанности и достижения:

    Управление и развитие команды инженеров, Поддержка офисной инфраструктуры и сотрудников Москвы (3500 человек); Дизайн и совершенствование процессов службы поддержки; Бюджетирование; Закупки; Планирование и контроль исполнения ORK команды; Обеспечение полного жизненного цикла ИТ оборудования; Внедрение новых сервисов, миграция в новые сервисы (анти санкции); Проектная деятельность. Успешная миграция из Zoom в Контур. Толк (70 комнат, 7000 сотрудников) Описана и запущена автоматика равномерного распределения задач на всех инженеров поддержки (30 чел), с учетом гео признака, роли, загрузки и рабочего расписания. Описаны и утверждены процессы движения ИТ активов (28 процессов) Запущено MVP новой системы учета на базе 1С УТ Подготовлена первая редакция соглашения об уровне сервиса, настроены SLA в проекте службы поддержки Совместно с onboarding team выстроен новый процесс онбординга сотрудников Запущен проект по хранению ИТ оборудования на внешнем складе Запущена новая система видеонаблюдения с аналитикой на базе ML Взяты под контроль новые сервисы и объекты (СКУД, СВН, кроссовые в офисе) Структурированы и наполнены базы знаний команды поддержки и пользователей Поддержано открытие 2-х новых этажей в офисе, установлено оборудование Совместно с ИБ внедрен MDM сервис, раскатан на все рабочие компьютеры (7000+) Стандартизировано и модернизировано оборудование в переговорных комнатах офиса Обновлено презентационное оборудование для проведения All Hands Avito Live Успешная миграция пользователей из сервиса Miro в Boardmix Команда поддержки офиса Москвы увеличена с 4 до 7 человек Открыт IT Point в офисе Москвы
    • Февраль 2022 – октябрь 2022
    • 9 месяцев

    Руководитель Службы поддержки

    Accel Club
    E-commerce businesses

    Обязанности и достижения:

    Управление командой; Разработка и совершенствование процессов, связанных с поддержкой пользователей; Закупка и инвентаризация оборудования и программного обеспечения; создание базы знаний для пользователей и команды; Проектная деятельность Успешно внедрено ITSM решение JIRA Service Desk На базе Notion сформирован KB по ИТ услугам и сервисам для сотрудников компании Разработано и внедрено комплексное решение для безопасной работы с зарубежными ресурсами из РФ Оптимизированы лицензии и подписки на сервисы, что сэкономило $12K в месяц Поддержан переезд сотрудников из РФ и открытие коворкинг в Сербии
    • Март 2021 – май 2022
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель Службы поддержки по региону EECA

    Диди мобилити, Москва
    Технологическая компания

    Обязанности и достижения:

    Управление ИТ сервисами и устранение неполадок; Управление офисной ИТ-инфраструктурой; Обработка запросов пользователей; Закупка оборудования и программного обеспечения, инвентаризация ИТ-активов Написана политика по использованию компьютерного оборудования сотрудниками компании. Улучшен процесс адаптации новых сотрудников для обеспечения персонального внимания и укрепления имиджа работодателя как "правильного места". Обеспечены своевременные поставки компьютерной техники в новые офисы компании во время их открытия. Успешно оказывалась поддержка пользователей на нескольких рынках, включая Россию, Казахстан, Украину, Египет, Южную Африку.
    • Март 2018 – март 2021
    • 3 года и 1 месяц

    AV Lead Engineer

    Яндекс, Москва
    Поисковая система и интернет-портал.

    Обязанности и достижения:

    Управление проектами, задачами, инцидентами и проблемами внутри команды ВКС (Все, что связано с Аудио-видео, медиа оборудованием и средствами видеосвязи); Бюджетирование; Закупка оборудования; Управление жизненным циклом оборудования; Разработка и реализация новых технических решений для коллаборативных зон (переговорные, залы, медиазоны) внутри действующих и новых офисов; Техническая поддержка крупных медиа мероприятий. Внедрен и существенно развит сервис видео-конференций ZOOM Внедрено решение для цифровых вывесок для приемной штаб-квартиры и нескольких других мультимедийных зон в офисах компании (прим. LED колонна в Лотте Плаза). Создана база знаний для AV-команды и руководства пользователя для сотрудников офиса Разработано техническое задание и требования к помещениям для совместной работы Сданы в эксплуатацию 120 переговорных комнат и 4 переговорных зала (хуральных) в новых офисах компании (Маркет, Такси). Разработанны стандарты для оборудования в переговорных комнатах Переоборудованы переговорные комнаты для ТОП менеджмента (проект "Голос")
    • Январь 2017 – март 2018
    • 1 год и 3 месяца

    L1 TS Engineer

    UBER Russia, Москва
    Drive tech

    Обязанности и достижения:

    L1 Удаленная поддержка офисов UBER по региону EMEA с акцентом на российский офис (около 350 штатных и контрактных сотрудников в Москве, Санкт-Петербурге и 11 других региональных городах); Закупка, отслеживание и учет ИТ-оборудования для российских офисов; Техническая помощь во время локальных мероприятий; Взаимодействие с поставщиками услуг; Ассистирование глобальным командам. Был собран инвентарный список ИТ-оборудования, используемого в офисах России (1150 позиций). Эта работа была проделана в условиях отсутствия четкой организационной структуры, отсутствия информации о ранее приобретенном оборудовании и быстро растущего штата сотрудников. Обеспечил удаленную поддержку сотрудников в нескольких офисах в регионе EMEA в качестве единой точки контакта, в т. ч. в Париже, Дубае, Орхусе, Софии.
    • Ноябрь 2009 – август 2016
    • 6 лет и 10 месяцев

    Аналитик по технической поддержке IT Analyst

    ДЖ. Т. И. По Маркетингу и Продажам (JTI Marketing and Sales), Москва
    Табачная промышленность

    Обязанности и достижения:

    Техническая поддержка пользователей штаб-квартиры (300+) и корпоративных мероприятий; Координация проектов; Исследование и применение современных ИТ-решений, применимых для бизнеса; Выдача, прием и учет ИТ- и коммуникационного оборудования; Проведение ИТ-тренингов; Поддержка ИТ-сервисов Успешно реализована техническая база для запуска системы контроля качества на производственной фабрике снюса в Швеции Эффективное управление проблемами и инцидентами в команде поддержки Головного офиса (5 аналитиков): первичное реагирование и распределение входящих запросов через ITSP, контроль соответствия SLA. Это действие ускорило время разрешения на 30%. Успешная интеграция решения Business TV для головного офиса в Москве Инициирована и произведена централизованная закупка ИТ-оборудования для всех офисов компании в России (~ 1300 единиц) на сумму более 70 млн руб. в рамках ежегодной задачи по обновлению ИТ-оборудования. В задачу также входил выбор оптимальных конфигураций в соответствии с бюджетом и требованиями конечных пользователей. Обеспечение своевременной замены ИТ-оборудования, программного обеспечения и обновлений ОС для офиса продаж и персонала на местах (более 400 устройств) с минимальными задержками. Разработан набор стандартов для работы ИТ-персонала, а также единый стандарт обслуживания ИТ-инфраструктуры для всех офисов компании в России.
    • Июнь 2008 – октябрь 2009
    • 1 год и 5 месяцев

    Инженер отдела программных решений

    Инлайн Технолоджис, Москва

    Обязанности и достижения:

    ДО: Участие в проектных работах по внедрению программного обеспечения, включающее в себя изучение, развертывание рабочего стенда и его демонстрацию, написание документации (инструкции по установке\настройке\эксплуатации) и последующее внедрение ПО на объекте заказчика Успешный запуск демонстрационного стенда технологии «IIS Smooth Streaming» для портала RuTube.ru, основанного на распределенном сервере Microsoft Windows и IIS. Миграция компьютерных рабочих станций Федерального Налогового Управления и Инспекций в новый объединенный домен (Федеральный проект, работы велись в управлении и инспекциях г. Москвы, Воронежа, Казани и Перми). Внедрение системы мониторинга сети передачи и хранения данных на основе «IBM Tivoli storage manager» для Федеральной Службы Безопасности России в г. Москва.
    • Октябрь 2007 – май 2008
    • 8 месяцев

    Системный администратор

    ЗАО «Ultra Electronics» (компьютерный супермаркет)., Москва

    Обязанности и достижения:

    • Разворачивание, настройка и администрирование RIS, DHCP, WSUS и RADIUS служб, а так же Virtual Machine серверов под правлением VMWare Server. • Подбор конфигурации, контроль закупки и монтаж серверного оборудования. • Менеджмент прав доступа в AD для учетных записей сотрудников компании. • Разворачивание и администрирование корпоративной Wi-Fi инфраструктуры во всех офисах компании. • Обновление пользовательского ПО: «Консультант +», «ULTRA base» и т. д. • Помощь сотрудникам компании в решении проблем различного характера, связанных с сервисами, которые предоставляет IT отдел. • Оперативная связь с поставщиками услуг (телефония, интернет, каналы связи) в случае возникновения сбоев в предоставлении этих услуг. Координация и мониторинг действий по их утсранению.
    • Январь 2007 – октябрь 2007
    • 10 месяцев

    Начальник службы технической поддержки

    ЗАО «Ultra Electronics» (компьютерный супермаркет)., Москва

    Обязанности и достижения:

    Человек в подчинении: 11 Обязанности: • Менеджмент проектов по разворачиванию IT инфраструктуры в новых офисах компании, а так же по модернизации существующей структуры в текущих офисах, по запросу других отделов. • Создание схемы обучения новых сотрудников отдела технической поддержки, включающей в себя инструкции и видео уроки. • Повышение эффективности работы отдела, мотивация, распределение задач и обязанностей между сотрудниками отдела. • Ежемесячное формирование отчетов по работе отдела, основанных на статистике поступивших в отдел «звонков» и сроках их решения.
    • Ноябрь 2005 – январь 2007
    • 1 год и 3 месяца

    Главный инженер службы технической поддержки

    ЗАО «Ultra Electronics» (компьютерный супермаркет)., Москва

    Обязанности и достижения:

    Человек в подчинении: 5 Обязанности: • Обеспечение централизованной обработки жалоб сотрудников компании на работу оборудования или программного обеспечения для всех офисов компании. • Администрирование «Wi-fi» оборудования и серверов печати во всех офисах компании. • Администрирование сервис колов в HP “OpenView” Service Desk, контроль качества работы сотрудников отдела технической поддержки, контроль за соблюдением сроков выполнения задач.
    • Май 2005 – ноябрь 2005
    • 7 месяцев

    Специалист службы технической поддержки

    ЗАО «Ultra Electronics» (компьютерный супермаркет)., Москва

    Обязанности и достижения:

    • Выписка, настройка, установка, демонтаж офисной компьютерной техники. Организация новых рабочих мест. • Администрирование аналоговой АТС семейства Siemens «HiPatch». • Настройка \ администрирование сервера печати под управлением Win2003 Server. • Обеспечение работоспособности и своевременной замены всей компьютерной техники в офисе.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: трудолюбив, нацелен на результат, коммуникабелен. Люблю сложные задачи и автоматизации. Увлечения: Увлечения: спорт (сноуборд, плавание, ролики); DIY и домашняя автоматизация (умный дом), музицирование.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Руководитель проекта (Исполнительный директор) Управления кредитных продуктов и процессов микробизнеса Департамента методологии и управления кредитным процессомАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 мес.)Аналитик данных PythonАвгуст 2025 – октябрь 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Проектная работаЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель IT проектовНоябрь 2024 – август 2025
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Web-разработчик, администратор сайтаМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Руководитель портфеля проектов (IT, eDiscovery, IBM I2, Digital Forensics, финансовые расследования)Сентябрь 2019 – апрель 2025
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 9 мес.)Начальник управления ИТФевраль 2014 – работает сейчас
Обновлено 26 октября
Превью фото соискателя
Менеджер проектов ITз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Ведущий специалистАвгуст 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (10 лет и 1 мес.)Руководитель отдела развитияОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Координатор службы безопасностиИюль 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиМенеджер проектов ИТ

Смотрите также резюме