Обязанности и достижения:
1. Приемка и обработка первичных документов по расчетам с поставщиками и подрядчиками, контроль правильности предоставленных первичных документов, соответствия их реальному объему выполненных работ, предоставленных услуг, поставленных товарно-материальных ценностей.
2. Обработка первичных документов. Введение данных первичных документов в программу автоматизации бухгалтерского учета предприятия. Архивирование документов.
3. Работа с актами сверки, формирование протоколов разногласия. Проведение инвентаризации.
4. Формирование отчетов, контроль за сроками выполнения обязательств по договорам.
5. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Дополнительно:
- Провидение статистического анализа хозяйственной деятельности управления в рамках своей компетенции, разработка действия по обеспечению режима экономии.
- Обеспечение управления хозяйственными нуждами, а так же офисной мебелью, оргтехникой, средствами индивидуальной защиты и др. (контроль необходимости данных нужд согласно предусмотренным нормам, проведение расчетов, подача заявок, участие в формирование бюджета.).