Обязанности и достижения:
- Планирование и проведение рекламных кампаний; управление и координация проектами, мероприятиями; разработка концепций; маркетинговых исследований, бюджета (проведение акций и дегустаций, выставок) брэнда «Душа Монаха» и торговых марок;
- сбор, подготовка и размещение рекламы и контента в СМИ, на интернет-порталах, на сайтах партнёров, на сайте компании:
новости, пресс-релизы, анонсы, статьи, макеты, банеры, заключение договоров и подписание актов, накладных для бухгалтерии;
- разработка и изготовление POS-материалов: календари, визитки, сувениры, буклеты, каталоги, банеры, плакаты, воблеры и др., работа с подрядчиками, деловые коммуникации, контроль выписки рекламных материалов и продукции на выставки в 1С и со склада;
- мониторинг рынка; проведение анкетирования "портрет потребителя"; маркетинговый анализ рынка и конкурентов, продукции;
- участие в тестировании и создании продуктов, этикеток, линеек, новых упаковок; участие в ребрэндинге торговых марок (тм), проведение "фокус-группы»