Обязанности и достижения:
Менеджер крупнейшего в Спб интернет-магазина по продаже спортивного питания (26 розничных точек по городу).
Функционал:
- развитие и продвижение Интернет-магазина Компании
- взаимодействие с разработчиками, ведение работы по улучшению сайта (работа в 1С-Битрикс, сейчас CRM)
- контроль правильности информации, представленной на сайте;
- взаимодействие с клиентами, развитие клиентской базы;
- консультирование по продукции, лично, по телефону, JivoSite, Вк
- работа с клиентами в соцсети (VK)-ведение паблика на 82тыс человек (обработка обратной связи с клиентами).
- прием заказов.
- обработка заказов (в среднем 50-100 заказов день у каждого менеджера. Выполнение плана продаж.
- увеличение показателей среднего чека, количества позиций в чеке, upsell, разрешение конфликтных ситуаций с клиентами.
- организация и контроль работы собственной службы доставки, собеседования и прием на работу курьеров.
- мониторинг цен конкурентов.
- работа с остатками и оборачиваемостью товаров, контроль сроков годности.
- взаимодействие с другими подразделениями Компании.
- участие в специализированных выставках.
- продажи и допродажи в шоуруме интернет магазина.
- инвентаризации.
- прием товара.