Обязанности и достижения:
1. Разработка интернет-магазинов с нуля (стартап)
- полный цикл от выбора доменного имени, выбора CMS, разработки дизайна до конечного наполнения сайта контентом
- автоматизация процессов интернет-магазина (обновление контента, формирование экспортных файлов, ценообразование и т.д.)
- переговоры с подрядчиками
- отслеживание новых тенденций в интернет-маркетинге, применение новых знаний на практике в проектах
- разработка и реализация годового бюджета проекта
- разработка и реализация маркетинговой концепции продвижения бренд-проекта (Евробит.ру).
- разработка маркетинговой концепции стокового проекта и реализация (Фифти.ру)
- подготовка и внедрение автоматизированной системы ценообразования
- поглощение и маркетинговое продвижение проектов: Электробург.ру, Электрохит.ру, Сто хитов.ру, Москвабыт.ру
Достижения: разработка с нуля интернет-магазинов Евробит.ру и Фифти.ру. Интернет-магазин Фифти.ру находится на 7 строчке в рейтинге "Топ-100 интернет-магазинов" по версии журнала "Секрет фирмы".
2. Контекстная реклама
- разработка и планирование контекстных рекламных кампаний: (Яндекс. Директ, Google.Adwords, Begun)
- составление списков ключевых запросов, написание объявлений
- контроль контекстных кампаний
- работа с системами аналитики (Яндекс. Метрика, Google analytics)
- анализ эффективности рекламных кампаний, разработка рекомендаций
- Google-ремаркетинг
- автоматизация процессов для работы с контекстной рекламой
- разработка модуля API. Директ
Достижения: автоматизация процессов для удобства работы с системами контекстной рекламы, построение хороших доверительных отношений с сотрудниками на стороне подрядчика, приглашение в офис Google в Дублине для совместной разработки планов на 2012 год по взаимовыгодному сотрудничеству.
3. Медийная реклама
- разработка медиаплана, поиск площадок
- постановка задач дизайнеру и контроль исполнения
- анализ эффективности рекламных кампаний
Достижения: переговоры и размещение баннеров на самых известных тематических площадках-агрегаторах по бытовой технике, использование медийно-контестных баннеров на Яндексе, использование таргетинга по интересам в Google, разработка кампаний и баннеров Google-ремаркетинг
4. Работа с сайтами-агрегаторами (Яндекс. Маркет, Надави, абц.ру, прайс.ру, Поиск-Подбор и т.д. всего порядка 30 сайтов)
- переговоры с сайтами-агрегаторами
- контроль за качеством и количеством трафика, оперативное реагирование на изменения
- анализ эффективности каждой площадки
Достижения: построение доверительных отношений с сотрудниками на стороне подрядчика, благодаря этому достижение максимальной эффективности при размещение на сайтах-агрегаторах, оперативное реагирование на любые изменения, получение советов и рекомендаций по эффективности работы с площадкой
4. Управление персоналом
- создание эффективной команды
- постановка задач, контроль выполнения
- поиск сотрудников для удаленной работы, постановка задач, контроль
Достижения: удалось создать очень эффективную и управляемую команду, сотрудников "разбили" по направлениям, периодически делегировали какие-то новые и интересные для них задачи для профессионального роста, занимались поиском профильных конференций, куда отправляли своих сотрудников