Москва
Резюме № 282665
Обновлено 7 мая 2024
Превью фото соискателя

Менеджер HelpDesk / Руководитель Службы технической поддержки

Был больше месяца назад
200 000 ₽
48 лет (родился 16 января 1977), cостоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 28 лет

    • Февраль 2006 – работает сейчас
    • 19 лет и 11 месяцев

    Руководитель ЦСТП

    Ренессанс Капитал

    Обязанности и достижения:

    Довнедрение и развитие процессов управления инцидентами/проблемами (HPOVSD), внедрение новых процессов ITIL и развитие существующей системы управления и мониторинга, в недрение управления конфигурациями. Организация единой службы поддержки и разработка процессов для всех офисов международной группы компаний (Москва, Нью-Йорк, Лондон, Самара, Киев, Хараре, Лагос, Женева, Кипр). - Управление персоналом (от 30 (штатно) до 70 (проектные группы) человек) - Участие в проектах (в роли аналитика / главного консультанта / менеджера) - Построение единого CallCenter - Бюджетирование - Работа с вендорами (услуги, поставка оборудования, обучение персонала)
    • Октябрь 2005 – декабрь 2006
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель ЦСТП

    ОАО "ГВЦ Энергетики"

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение мониторинга и аналитики инцидентов/проблем (HPOVSD), внедрения новых процессов ITIL и развитие существующей системы - Управление персоналом (70 человек) - Участие в проектах (в роли аналитика / главного консультанта) по внедрению процессов ITIL для новых клиентов - Построение территориально распределенного CallCenter
    • Сентябрь 2003 – октябрь 2005
    • 2 года и 2 месяца

    Руководитель ЦСТП (Ингосстрах outsourcing)

    ЗАО КРОК (www.croc.ru)

    Обязанности и достижения:

    - Руководитель отдела технической поддержки компании Ингосстрах - Администрирование сети Microsoft и серверных платформ Microsoft (2000, XP, Terminal Server, 2003) - Антивирусная защита - Обучение операторов - Разработка и поддержание в актуальном состоянии инструкций и справочной системы - Мониторинг и аналитика инцидентов/проблем (HPOVSD), внедрение новый процессов ITIL и развитие существующей системы
    • Январь 2001 – сентябрь 2003
    • 2 года и 9 месяцев

    Старший инженер

    ЗАО "ДельтаБанк"

    Обязанности и достижения:

    - Поддержка пользователей (300 человек) - Администрирование сети Novell NetWare (4.11 и 5) - Администрирование сети Microsoft и серверных платформ Microsoft (98, 2000, XP, Terminal Server) - Учет компьютерной техники - Ведение Backup - Антивирусная защита - Адаптация ПО с точки зрения сетевой установки - Обслуживание hardware (планирование и проведение профилактических мероприятий, модернизация)
    • Январь 1999 – апрель 2001
    • 2 года и 4 месяца

    Инженер-электроник

    НИЭМИ

    Обязанности и достижения:

    - Создание сети, объединение разрозненных сетей, совместный доступ в интернет - Поддержка пользователей, проведение закупок
    • Январь 1999 – апрель 2001
    • 2 года и 4 месяца

    Сист. администратор

    IMC, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Системный администратор - Создание сети, обеспечение совместного доступа в интернет, поддержка пользователей - Закупка оборудования и расходных материалов.
    • Январь 1998 – апрель 2001
    • 3 года и 4 месяца

    Лаборант

    МГТУ им. Баумана

    Обязанности и достижения:

    - Лаборант - Создание сети, разработка и воплощение «в железе» системы совместного доступа к исследовательской установке

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Начальник отдела СКСИюль 2024 – июнь 2025
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Главный специалист Сектора информационного обеспечения Информационно-аналитического отдела Управления по сопровождению бизнес-проектов Департамента безопасности и защиты информации по Москве и Московской областиМай 2023 – работает сейчас
Обновлено в 13:00Последнее место работы (9 мес.)Руководитель двух направлений технической поддержкиФевраль 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Руководитель проекта (техническая поддержка)Январь 2023 – февраль 2025
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)ИнженерЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено вчера
no-avatar
Руководитель ITз/п не указана
Последнее место работы (27 лет и 4 мес.)Руководитель IT службы (заместитель генерального директора)Сентябрь 1998 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Team Lead Back-Office SystemsМай 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 8 мес.)ДиректорФевраль 1998 – октябрь 2005
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель Департамента сервисаАпрель 2023 – сентябрь 2024
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (15 лет и 10 мес.)Системный администраторМарт 2010 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомМенеджер по технической поддержке

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob