Москва
Резюме № 1569289
Обновлено 6 января 2018
Превью фото соискателя

Менеджер digital-проектов

Был больше месяца назад
120 000 ₽
37 лет (родился 16 сентября 1988), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 6 месяцев

    • Август 2013 – ноябрь 2017
    • 4 года и 4 месяца

    Менеджер проекта

    Фабрикант.ру - Электронная Торговая Площадка http://fabrikant.ru, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Курирую 2е команды в ИТ департаменте (11 человек) - Планирую итерационное и операционное задачи для своих групп - Определяю по проекту: цель, сроки, финансовые затраты, - Составляю концепты функционалов, основные сценарии (user story), определяю ограничения и чек листы приемки - Расписываю задачи в такс-трекере исполнителям (Redmine, Jira) и не забываю поставить себе напоминание чекнуть их выполнение вовремя - Провожу ретроспективы с командой, по результатам итераций - Для заказчиков (как внешних, так и внутренних) провожу демо, составляю протоколы встреч и согласовываю приоритеты. - Планирую работы со смежными группами в департаменте - Взаимодействую с системными инженерами для проведений комплексных мероприятий на Портале Достижения: - Для ключевого заказчика мои команды реализовали ряд многофункциональных торгово-закупочных процедур. В результате работы, компания выиграла тендер среди ЭТП. Благодарственное письмо по тендеру –https://www.fabrikant.ru/news/?action=show_single_news&id=742 По результату работы заказчик разместил на портале более 10 000 торгов. - По результатам итоговых групповых оценок в департаменте, мои группы были лучшими 14 раз из 23 возможных. Что позволило получить привилегию некоторым сотрудникам работать удаленно. - Успешно завершил проекты по интеграции с внешними системами заказчиком, таких как НЕСКО, Алроса, Эксар, Росатом, ЧТПЗ, 1С, СОГАЗ. При работе сервиса было прислано примерно 14 560 закупок. Это позволило сэкономить клиенту 1 700 часов времени своим сотрудникам, что примерно составляет 600 000 р - Создал сервисы интеграции с гос. порталами http://zakupki.gov.ru/, http://fedresurs.ru/ Данный сервис выбрало 9 660 клиентов. В результате сэкономлено 30 000 часов клиентов, что соответствует 3 700 рабочим дням. - Сервисы, которые входили в зону моей компетенции успешно были переведены на новую сервис-ориентированную архитектуру (SOA) - Помимо основных направлений реализовал дополнительные сервисы на Портале: • проверка компаний на аффилированность, • проверка компаний в реестре недобросовестных поставщиеко, • проверка компаний в реестре малого и ссреднего предпринимательства • предоставление партнерских программ для компаний попадающий под статус МСП • аккредитация поставщиков на ЭТП, • переход на проверку усовершенствованной ЭП на Портале, • интеграционные сервисы выгрузки торгов для партнеров Мое портфолио - https://drive.google.com/open?id=0B9b6hb2aF1QOeWU1NktLMWd0Vlk Причина поиска работы: Стремление к увеличению уровня дохода, поиск новых проектов и возможностей.
    • Январь 2010 – май 2013
    • 3 года и 5 месяцев

    Руководитель отдела интернет-проектов

    СТО Груп - Организация и проведение конференций и деловых мероприятий https://ctocongress.ru/, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Поиск подрядчиков для разработки сайтов - Составление ТЗ, спецификаций по функционалам - Планирование сроков и вехов - Контроль выполнения и приемка нового функционала от подрядчиков - Планирование работ и постановка задач для штатных сотрудников - Работа с хостинг-провайдером - Настройка компонентов и модулей для веб-сайта по ходу проекта (1С-bitrix, Joomla) - Взаимодействие с эквайринговой системой - Написание инструкций - Определение задач для аутсерсинговой ИТ компании (офисное и серверное администрирование) - Активно принимал участие на мероприятиях: регистрация участников, заказ и работа с оборудованием на мероприятиях, работа с поставщиками. Достижения: - Создал корпоративный портал - Создал комплексную регистрационную систему для проведения конференции (организаторам, участникам, спонсорам) - Создал портал по online бронированию отелей - набралось небольшое портфолио по сайтам конференций http://congress-rou.ru/ http://www.escvs2011.org http://icongress-paar.ru/ http://www.akushercongress.spb.ru/ Возможны уже не актуальны, макеты в портфолио - Внедрил Project server в рамках отдела компании Причина поиска работы: достиг поставленных руководством целей, дальнейших перспектив для себя не видел
    • Апрель 2007 – январь 2010
    • 2 года и 10 месяцев

    Системный инженер

    ГК ИмперВИН, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Настройка, поддержка и оптимизация серверов Windows Server 2003 R2 SE: - Domain Controler (AD, GP, DNS, DHCP,) - поддержка DB (MS-SQL 2000/2005), - Backup Server (продукты Acronis, APBackup), - Gate server он же и Mail server (FreeBSD); - администрирование парка 80 машин Windows XP SP2/Vista; - поддержка пользователей (Windows XP Pro/Vista Business, MS Office, MS Visio, Adobe Photoshop CS3, общие вопросы 1С v7.7); - настройка, обновление систем Банк-Клиент; - подержка АТС Samsung Office Serv 7200; - работа с программным продуктом VMware. - работа с програмным комплексом Tyllipad (управления сетями баров, кафе и ресторанов) - работа с програмным комплексом ЕГАИС (Единая государственная автоматизированная информационная система) Причина поиска работы: Банкротство компании

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умею работать с информацией и с людьми, могу организовывать свою работу и работу команды. Имею опыт ведения параллельно 2ух направлений разработки в компании. Когда требуется, могу быстро находить решения в неоднозначных ситуациях, учитывая потребности заказчика и интересы бизнеса. Ответственный, честный и инициативный. Есть желание развивать свои профессиональные навыки и компетенции, а также делиться опытом с другими. Хотел бы попасть в команду, которая знает, что делает и куда идет, в команду сотрудников, которых объединяет общее стремление создавать лучший digital продукт. А если без лирики, то мне по душе любое направление бизнеса, где нужно создавать новые сервисы и продукты в интернете, будь то служба такси или медицинский стартап. Мое портфолио - https://drive.google.com/open?id=0B9b6hb2aF1QOeWU1NktLMWd0Vlk Управление разработкой, анализ и планирование процессов. Работа с технической и отчётной документацией. Опыт сопровождения гос. заказчиков.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 8 похожих резюме
Обновлено 8 февраля 2015Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Special Project ManagerСентябрь 2013 – ноябрь 2014
Обновлено 1 июня 2012Последнее место работы (10 мес.)Менеджер интернет проектовИюнь 2011 – апрель 2012
Обновлено 30 июля 2015Последнее место работы (11 мес.)Старший Digital Marketing менеджер отдела реализацииАпрель 2014 – март 2015
Обновлено 14 мая 2016Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Seo оптимизатор-digital project managerНоябрь 2014 – май 2016
Обновлено 7 января 2018
Превью фото соискателя
Digital, SMM-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)ВоспитательМарт 2017 – июнь 2017
Обновлено 28 сентября 2017Последнее место работы (7 мес.)ОсновательЯнварь 2017 – август 2017
Обновлено 14 января 2020Последнее место работы (7 лет и 5 мес.)Аккаунт-менеджерИюль 2018 – работает сейчас
Обновлено 19 сентября 2023Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Online marketing managerОктябрь 2021 – январь 2023
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомАналитикаМенеджер проекта