Обязанности и достижения:
Ответственность за PR и маркетинг процессы в цифровой старт-ап компании.
Обязанности и достижения:
• Построение и реализация стратегии выхода на рынок нового продукта.
• Маркетинговый анализ (маркетинг-план, анализ конкурентной среды, анализ ценовой чувствительности, анализ данных глубокого-погружения, А/В тестирование). Площадки iTunes и GooglePlay.
• Управление бюджетом, предоставление отчетности по реализации плана продвижения.
• Разработка PR и маркетинговой стратегии, сочетания традиционных и новых медиа.
• Стратегия и реализация операций в социальные медиа и на тематических веб платформах. Подготовка и реализация видеоконтента, контент-наполнение SMM каналов. Развитие Linguino как высококачественного бренда через платформы Facebook, Twitter, Google+, Instagram.
• Увеличение продаж и загрузки через стратегически наиболее точный таргетинг.
• Использование экономичной рекламной стратегии на каналах продвижения, чтобы снизить Cost Per Install (CPI); реализовано понижение на ~ 50%.
• Facebook органический охват вырос на 223% в 2 месяца, всего количество фолловеров увеличилось на 75%.
• Создание и реализация веб-сайта с нуля (UI/UX, от создания прототипов до переноса на сервер).
• Подготовка основных пресс-релизов во всех странах DACH, работа с блогами и рекомендательными порталами.
• Инициировано более 10 позитивных отзывов-публикаций (без оплаты) в первые 2 недели после релиза продукта на рынке.