Обязанности и достижения:
• Разработка и реализация digital-стратегий для клиентов, стратегическое планирование маркетинга;
• Проведение маркетинговых исследований: мониторинг рынков и отраслей клиентов, анализ конкурентов, SWOT-анализ; формирование УТП, сегментация целевой аудитории (ца) и подготовка портретов ца;
• Анализ текущего состояния компаний в интернете, комплексный аудит сайтов и подготовка рекомендаций по улучшению структуры сайта, юзабилити, контента, продвижению сайтов, привлечению трафика и удержанию ца;
• Консалтинг клиентов в русле стратегии развития, позиционирования, узнаваемости бренда, онлайн и оффлайн продвижения на каждом этапе воронки продаж;
• Разработка и реализация SEO стратегий: сбор семантического ядра, определение структуры сайтов и ее основных разделов, настройка мета-тегов, перелинковка, link-building (наращивание ссылочной массы), техническая оптимизация сайтов, улучшение поведенческих факторов, оценка показателей эффективности сайта (KPI);
• Контент-маркетинг: составление и реализация контент стратегии и плана, взаимодействие с копирайтерами посредством формирования ТЗ, составление, редактирование и перевод текстов и статей, анализ и оптимизация контента сайтов;
• Поддержка клиентских сайтов, администрирование контента сайтов, в т. ч. наполнение и внесение изменений в html и css, участие в создание новых страниц, категорий, landing pages на CMS Wordpress, взаимодействие с разработчиками по внедрению необходимого функционала на сайты;
• Контекстная реклама: создание и управление (запуск, ведение, настройка, составление эффективных объявлений) рекламными кампаниями в Яндекс Директ и Google Adwords, ремаркетинг, повышение эффективности рекламы на основе проведенной аналитики и затрат на рекламу;
• Координация работы копирайтеров, контенщиков, дизайнера, веб-разработчиков; постановка задач и контроль за исполнением;
• Участие в создании концепции графического дизайна сайта и посадочных страниц, A/B тестировании;
• Анализ поведения пользователей, их действий от клика по рекламе до совершения конверсии и подготовка рекомендаций;
• Email маркетинг: планирование email стратегии, создание email кампаний, дизайна шаблонов писем, копирайтинг, настройка и проведение рассылки через Mailchimp, A/B тестирование, оценка эффективности email кампаний;
• Предложение новых тематических площадок для размещения рекламы и привлечения ца, взаимодействие с онлайн изданиями, отраслевыми площадками, тематическими форумами;
• SMM: ведение социальный сетей клиентов в VK и Facebook, менеджмент контента, написание вовлекающих постов, комьюнити-менеджмент, анализ социальных сетей, изучение таргетированной рекламы;
• Формирование ежемесячных отчетов по оптимизации сайтов и каналам привлечения трафика; работа с системами веб-аналитики Яндекс Mетрика и Google Analytics, сквозной аналитики Roistat;
• Мониторинг текущих отраслевых новостей, тенденций, кейсов и новых инструментов в области digital-маркетинга;
• Поиск новых каналов продвижения услуг агенства, предложение PR-активностей, направленных на повышение репутации и формирование эксклюзивного имиджа компании.
- Вела одновременно от 4 до 10 проектов разных категорий (мототехника, строительство, интернет-магазины, экотехника, стартапы, медицина, оборудование для АСУ, одежда, инвестиции в недвижимость и др.);
- Создание инструмента по кластеризации запросов семантического ядра совместно с веб-разработчиком и дизайнером для сокращения затрат рабочего времени и повышения продуктивности;
- Координировала командой копирайтеров и контенщиков (8 человек);
- Создала email кампанию, которая обеспечила 100% посещаемость оффлайн мероприятия клиента (open rate в 82% и CTR в 47%);
- Увеличила на 38% конверсию интернет-магазина посредством SEO и контекстной рекламы;
- Увеличила органический трафик на 45% и улучшила позиции в поисковой выдаче – 702 запроса в ТОП-3 - за счет SEO-оптимизации и улучшения контента сайта компании;
- Снизила показатель отказов на 7.7% и увеличила глубину просмотра на 10.3% с помощью оптимизации контента, улучшения дизайна, UX веб-сайта клиента.