Обязанности и достижения:
.•Взаимодействие с клиентами
.•Подготовка и консолидация отчетности для заказчиков, контроль качества отчетности и своевременности ее предоставления
.•Контроль документооборота, подписание первичных документов
.•Оптимизация бизнес-процессов связанных с работой отдела по внешним заказам
.•Прием и обработка заказов от новых клиентов, расчет стоимости оказания услуг
.•Увеличение выручки от клиентов, повышение эффективности сотрудничества
.•Отслеживание выполнения договорных обязательств и контроль дебиторской задолженности
.•Выставление счетов клиенту, контроль сроков оплат
.•Брифинг и постановка задач, контроль выполнения
.•Контроль всех стадий проекта (региональные мерчендайзинговые проекты мультимедиа, FMCG)