Обязанности и достижения:
Основные обязанности:
- организация проведения промоакций в торговых точках: супермаркеты, гипермаркеты, торговые центры различных форматов («Седьмой континент», «Перекресток», «Рамстор», «Пятерочка», «Мосмарт», ТЦ «Европейский», ТЦ «XL» и т.п.). Продвижение брендов компаний Nestle («Nescafe», «Золотая марка», «Gerber»), Procter&Gamble («Ariel», «Tide», «Gillette»), Diageo («Смирновъ», «Martini», «Johnnie Walker», «Baileys»), Транс-Марк («Золотая Бочка», «Miller», «Pilsner Urquell», «Holsten») и т.п.;
- организация проведения промоакций на выставках и презентациях в Москве, и в регионах;
Основные задачи: договоренности с клиентом о бронировании промомест, составление адресных программ и смет, оформление заявок, писем, финансовой и юридической документации, согласование и размещение рекламных материалов в торговых точках, ведение переговоров и оперативное решение текущих вопросов с партнерами, проведение анализа и подготовка отчета о проведенной акции.