Обязанности и достижения:
 Достижение установленного объема продаж новых, подержанных автомобилей и аксессуаров, розничным и
оптовым клиентам
 Ответственность за полный цикл продажи: знакомство с клиентом; понимание требований клиента;
презентация автомобиля в соответствии с требованиями потребителя; заключение сделки; доставка
автомобиля; ознакомление клиента с характеристиками, гарантиями и документацией автомобиля
 Создание устойчивых отношений с каждым клиентом
 Эффективное исполнение и соблюдение всех деталей продажи, проверка каждого проданного автомобиля
перед доставкой
 Увеличение базы клиентов: реклама, теле-маркетинг, почтовые рассылки, посещение общественных
мероприятий
 Анализ рынка
 Бюджетирование
 Поддержание необходимого количества автомобилей на складе
 Организация и ведение тренинга персонала